Вот и пожелала я себе.
Не то чтоб провалиться сквозь землю - куда там? А вот чтобы унесло меня отсюда на край света, на самый-самый что ни на есть крайний край.
как всегда, не по порядкуИ только руками по щеками, по векам - солью жгло - провела, открываю глаза... и вот он. Самый край. Такой крайний, что и света там уже нет. Скользким обрывом под из-под ног - в пустоту. Я даже охнуть побоялась - только рот сам собой открывался, как у рыбы, из сети вытащенной да в лодке на дно брошеной. Ни голоса, ни разума не осталось вмиг. Поняла, не почувствовала даже, а каждым суставчиком поняла, как будто они понятливые стали, или как будто им понятное для них показали: умираю. Всё здесь мертвое. Это край. И мне, живой, нечего здесь делать, а хочу остаться - придется умиреть, даже и не придется, а просто иначе быть не может, здесь и времени-то нет, чтобы в нем жить.
И небо черное, но не как у нас бывает в ненастную ночь, а пустое. Нет облаков, туч, завихрений небесных, нет ветряных могучих крыльев, не проглянет светило хоть малое. Нечему двигаться, нечему светить.
Только три звездочки над самым краем висели, как будто этому тоненькому ломтику земли положен подходящий ломтик неба над ним. Вот я в них и вцепилась взглядом, за них и держалась, а сколько времени прошло - не знаю сама, только когда склон дрогнул едва, я пальцы в глину аж до кожаных складочек между ними вдавила, скрючила - а когда я сесть и руками упереться успела, сама не знаю. Я уже сидела, когда он появился. Как раз точнехонько звезды мне заслонил кудлатой головой. ахха. здравствуй, Мэри.
вот они все где у меня близко. прямо в горле.