13:49

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Клиент разрешила поделиться заданным вопросом.

- Что же, мне себя признать объективной реальностью?!

Где "себя" - это то, каков человек на самом деле, а не то, чему он должен соответствовать по представлениям ... (нужное вписать).
Вопрос, часто заключающий в себе весь путь от начала до конца терапии.

Комментарии
24.06.2016 в 14:16

таточной пресходы оцессадо вдруг!
в этом вопросе, конечно, для меня много ужаса.

потому что ведь подолгу так и живем. что угодно признавая, кроме себя.
24.06.2016 в 14:51

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
:hlop:
24.06.2016 в 15:11

Имхо, самый интересный вопрос - следующий за названным.
"И как теперь с этим жить?" Вот с этой объективной реальностью в виде себя.
24.06.2016 в 21:26

lubelia
Вот присоединяюсь к Нассе - самое проблемное это то, что дальше-то с этим делать.
24.06.2016 в 22:28

...answers that can be questioned (c)
соврешенно гениальный вопрос, согласна
24.06.2016 в 23:16

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
"И как теперь с этим жить?" Вот с этой объективной реальностью в виде себя.

Скорее всего - очень сильно не так, как до того. Или на чуточку не так. Но это будет определяющая чуточка.
А в каждом конкретном случае есть свой конкретный ответ. Но его никто никогда не может знать заранее. В том-то и фокус.
25.06.2016 в 08:37

живой человек,я о том, что именно для понимания, как жить дальше, бывает нужна помощь.
Признание себя объективной реальностью - необязательно конец терапии.
25.06.2016 в 08:37

живой человек,я о том, что именно для понимания, как жить дальше, бывает нужна помощь.
Признание себя объективной реальностью - необязательно конец терапии.
25.06.2016 в 15:40

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
nasse, согласен, терапия на этом не обязательно заканчивается как работа, но часто это уже больше консультирование, чем терапия.
25.06.2016 в 16:39

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Вууух, вернулся из оффлайна.

Сетанта, да, в нем много ужаса, скрытого под возмущением.

lubelia, нет, самое проблемное - как прийти в эту точку, дальше уже совсем, качественно другие возможности и выборы открываются.

Stormglass, да, гениальный. Клиенты гениальны. Я не встречал лучшего эксперта по человеку, чем сам человек.
25.06.2016 в 16:45

живой человек, вот с выборами- то и засада.
Обнаруживаешь, что вообще не умеешь жить как себе удобно, и вообще не знаешь, как вписать это " удобно" в окружающую действительность. Буквально все приходится изобретать заново. И это было бы увлекательно, если бы не накапливалось большой кучей и не требовало дофига ресурса.
25.06.2016 в 16:53

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
nasse, угу. И эту трату ресурса мы обычно замечаем, а привычные траты на упихивание себя в интересную форму проходят неучтенными, потому что всегда были "так надо" и "так правильно".
В итоге-то по расходам так на так и выходит, но перспектива и отдача от потраченного ресурса - существенно отличаются.
25.06.2016 в 17:45

живой человек, по перспективам, разумеется, делание себе удобно жить окупается.
А по расходам - даже и не знаю...
По крайней мере, некоторые простые вещи, с которыми все как-то справляются, повергают меня в глубокую растерянность.
Как-то уже не хочется, а как сделать хорош, просто не знаю. Вот начиная с хавки и гардероба.
25.06.2016 в 18:52

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
nasse, да, когда это было "запланировано" - определиться с тем, как удобнее и эффективнее взаимодействовать со средой, не вышло. Приходится заново. Это трудно и нужно осознанно специально учиться. Это правда.
Консультанты в разных областях могут помочь. Но только помочь. Самому приходится делать основную работу. Пахота та еще. Очень понимаю, сам гребу и гребусь.
25.06.2016 в 19:07

живой человек, я догадываясь ( тут должен быть амбивалентный смайлик)

Запросы (к себе, мироздания или специалисту) получаются настолько странными, что волосы дыбом встают, и не только на голове.
И сложнее всего ( мне) смириться с сомнениями о том, что годное решение вообще может существовать.
25.06.2016 в 19:14

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
nasse, может, специалисту они не покажутся такими странными? Я уж молчу про мироздание - чего оно только не повидало. Годность тоже штука... относительная и проясняемая. Но все это - ресурсы, ресурсы, ресурсы. Да.
В одно лицо труднее.
25.06.2016 в 19:20

живой человек, вот объяснить стилисту, что мне надо, определенно труднее, чем нащупать самой :( Хотя вроде бы.
25.06.2016 в 19:24

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
nasse, тут я не понял: если ты объясняешь, то ты уже знаешь? уже нащупала?
25.06.2016 в 19:34

живой человек, тут самое сложное - увернуться от стандартных решений, чтобы они ощущения не путали.

Я знаю очень много "нет", которые надо сказать, чтобы добраться до возможности хотя бы увидеть "да".

Undef. Я нифига не знаю, я в растерянности.
25.06.2016 в 20:01

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
nasse, похулиганить-то собирались? Сейчас, конечно, вообще трудно в такую жару с одеждой возиться. Примерки и приладки - аццки жарко и выматывает. Но в перспективе-то?
Мои клиенты, с кем получилось работать, вроде бы довольны результатами.
25.06.2016 в 20:05

живой человек, вот прямо щаз мечтаю о летнем образе, на жару.
Ситуация отягощается тем, что бережно собранная коллекция бермудов начала сваливаться, а головных уборов на меня не бывает.
А похулиганить - всегда!!!
25.06.2016 в 20:07

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
nasse, так давай похулиганим. Надо как-то встретиться и пожужжать на эту тему.
27.06.2016 в 14:43

угу. че-то мне эта объективная реальность как-то....
странно я бы сказала. нынче.