Хрустальный череп
Вываливаясь из окна библиотеки в буйно заросший сад под безлунным небом, он понимал, что смог уйти только потому, что умел кое-что, чего не умел он сам. Он сам? А кто он? Который из них?
Я – Рей. Нет, я – Док. Кто я такой?
Пройдя стремительной тенью через запущенный сад, перемахнув через стену и поднявшись на узкую крышу двухэтажного длинного дома, ступеньками изгибавшегося вдоль темной улочки, он помчался между высоких кирпичных труб, прячась в их тени, прилипая к старой черепице, мимоходом заглядывая в слуховые окна, выбирая, где сменить маршрут. Это делалось автоматически, и свободной частью сознания он как бы ощупал себя изнутри.
- Я – Рей.
- А я – Док. Мы уйдем.
- Не уйдем. Чип.
читать дальшеИ Док понял, что знает про чип, потому что про него знает Рей. И понял, что бежать и скрываться бессмысленно: его передвижения с орбиты – как на ладони.
Но пока что он бежит, и ему даже удалось оторваться от погони – и здесь, в каменном лабиринте старого города до него не так легко добраться. Есть несколько минут – думай, думай! И беги, то и дело меняя направления и уровни, сворачивая и поднимаясь, молясь, чтобы здешний город не отличался от того Вирварбурга, который он считал своим.
Чип вот здесь, у запястья, если знать – даже можно нащупать уплотнение под кожей. Значит, нужен нож… При попытке несанкционированного доступа чип убивает, подсказал Рей. Значит, нож не нужен. Ну что, всё? Они ведь стреляли – они снова стреляли в него, и уже не ампулами со снотворным. Так на так – сегодня у кого-то в плане его смерть. Чип или преследователи… чип или свои. Хотя какие они свои, при таком раскладе?
- Что делать, Рей?
- Смотря что ты хочешь получить в итоге.
Как знакомо! Док невесело рассмеялся. А чего он ждал от самого себя? Вот так и понимаешь, за что тебя называют занудой.
- Что делать, Рей? Быстрее!
- Беги.
- Я бегу.
- И думай. Нужен транспорт и экранирование.
- С первым проще.
- Думай.
- Кабинет дантиста через улицу отсюда, в тупике.
- Годится. Транспорт?
- Для автомобилей Старый город закрыт, но мопеды…
- Надеешься, что кто-нибудь оставил скутер на улице на ночь?
- Нет. Но внизу кто-то едет.
- Давай вниз.
Док съехал на руках по боковинам пожарной лестницы, сориентировался по звуку – отголоски, плутавшие в тесных улочках, изрядно сбивали с толку, но…
- Аккуратней, ты без перчаток. Или руки не свои – не жалко?
Док понял, что сходит с ума – но с этим можно разобраться потом, как и с ободранными о ржавое железо руками. А вот ночного ездока упустить никак нельзя.
Позволив скутеру неторопливо прокатиться мимо, чтобы не быть ослепленным светом передней фары, Док выскользнул из-за угла. Скутер был, насколько он смог разглядеть, угольно-черный, смахивающий на богомола со сложенными перед головогрудью хищными лапами. Рулила им девушка –длинный подол был собран складками на коленях, вплетенные в волосы розы казались черными там, куда не доставали отсветы фары. Док в два счета догнал бы ее, но не успел: она затормозила, слегка развернув скутер, так, чтобы легко на него смотреть, но не направлять свет прямо ему в глаза. И приглашающе похлопала по сиденью за собой рукой в лайковой перчатке. Черной, конечно.
- Ты?
- Давай, скорее. Я знаю, где тебя точно не станут искать.
- У меня чип. Оказывается, у меня здесь… – Док помахал рукой, лицом выражая гнев и отвращение. – Чип. Спутники меня везде найдут.
- Там не найдут.
- У тебя есть экранированный бункер?
- Нет. Но бункер – не единственное решение. Поедем, я покажу тебе. Садись.
- Они будут видеть, куда мы едем. Здесь рядом кабинет дантиста, давай туда.
- Так чип в руке или в зубе?
- В руке. Но там есть рентген – как-нибудь заверну руку в свинцовый фартук…
- Ах, да! – воскликнула Калавера и скинула с плеч тряпочный рюкзачок. – Я торопилась, так что тебе придется мне помочь… Это быстрее, чем грабить стоматолога.
С этими словами она вытряхнула в руки Доку несколько плиток шоколада.
- Давай, не стой, скорее! – и показала пример: сорвала бумажную обертку, аккуратно сняла фольгу. – Давай остальные.
- Боюсь, этого не хватит. Я не знаю, как пеленгуется этот чип, и Рей тоже.
- Ничего, это только начало. Давай, давай!
Вдвоем они распотрошили шоколадки и бросили их на мостовую, оставив только фольгу. Калавера молниеносно обернула серебристой пленкой запястье и половину кисти Дока, поверх намотала пару витков скотча.
- Есть! А теперь…
Зловеще улыбаясь, она вытянула из рюкзака огромную темно-зеленую перчатку.
- Не только фартуки бывают свинцовыми, Док. Я украла ее в больнице, как знала, что пригодится. Надевай. И – поехали уже.
Продолжение следует
Предвкушаю.
И адреналин по венам.
давай дальше. начало многообещающее!
про чипы есть мысль, не знаю, сгодится ли.