17:22

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
"Не поздновато ли думать об этом в твои сорок?" - в очередной раз рассеянно спрашиваю себя и закашливаюсь от изумления. С матом.
Как это чинить?

Комментарии
18.08.2012 в 09:40

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Морак, кажется, я не могу объеснить, в чем у меня прикол.
Жизни на Марсе сколько угодно, меня не парит, что можно и что нельзя в моем возрасте, ну что тут - моему отцу 79 (еще неделю), он водит микроавтобус и год как освоил интернет в своем селе. Похоже, мы с ним такой породы - долгоиграющих чуваков. Долго и качественно играющих.
Я просто совершенно уверен - когда не смотрю в паспорт хотя бы внутренним взором - искренне считаю, что мне сорок. Не потому что я так решил - считать себя сорокалетним.
Нет никаких принципиальных возражений против пятидесяти - и нет нужды начинать новую жизнь, у меня еще старая не вся прожита! И она меня устраивает.
Я с гордостью заявляю всем, что мне писят.
Но.
Когда я остаюсь наедине с собой - я уверен, что мне сорок, ну как... ну вот как знаешь свой возраст, да? Ну там... Факт среди фактов: у меня голубые глаза и тридцать девятый размер ноги, давление в норме 120/80, но в стрессе бывает 170/110, лучше всего моим волосам подходит краска Гарнье, я люблю кататься на велосипеде и мне сорок лет.
Как и почему я сбиваюсь в этом месте?
Что за хрень в моем сознании творится здесь?
Это интересно.
18.08.2012 в 09:42

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Морак, а за ссылки спасибо, прикольный чувак, да.
Надо, что ли, правда, сделать уже татуировки, которые давно хочу...
Мне не возраст тормозит, я просто не очень понимаю, они мне нужны?
18.08.2012 в 10:04

I'm sexual mindfucker, I knоw
живой человек, тут дело не только в нужности, ещё ведь и мастер важен. Кто сделает, в каком качестве. После фотографии у одного френда, где перо на татухе было похоже скорее на, пардон, чем на перо, я пребываю в серьёзной задумчивости.
18.08.2012 в 10:09

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Морак, ну это да :)))
Мне-то простенько - на правой руке Finisterra, на левой Valparaiso
Я просто понять не могу, какой это буду я - с татуировками. Я ли.
18.08.2012 в 10:57

I'm sexual mindfucker, I knоw
живой человек, ну а кто же еще? О_О Кто еще может быть, кроме тебя? Именно ты хочешь именно твкие татуировки, разве они могут появиться у кого-то еще, вот именно так, как ты хочешь?
18.08.2012 в 11:01

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Морак, знаешь, иногда бывает: хочется какую-нибудь шмотку, ну и покупаешь, и начинаешь носить - и понимаешь, что она поперек тебя, ну никак.
Вот что-то в этом роде.
Нельзя же верить всему, что думаешь :)
И всему, что хочешь.
Конечно, это мое желание, но весь ли я с ним согласен?
18.08.2012 в 13:52

и в ужасе жевали концы своих килтов (с)
живой человек, это так интересно
интересно, да. расскажешь, если найдешь, почему оно так?
18.08.2012 в 15:58

"Помолись дружок за бессоный дом/ За окно с огнём..." (М.Цветаева)
живой человек,
Хорошая? ) Мне вот тоже кажется, что хорошая. Надо её развить и реализовать, по-моему.
18.08.2012 в 16:09

По поводу татуировок. Можно попробовать сделать временные и прикинуть, как тебе с ними.
18.08.2012 в 16:11

И по поводу возраста. Пока не исполнилось 40, тоже не могла вспомнить, что у меня в паспорте. А потом вдруг стало удобно.
Подозрваю, что мой возраст будет долго называться "40"
18.08.2012 в 16:20

I'm sexual mindfucker, I knоw
живой человек, нуу... с одной стороны - интересно, а с другой... Ты прекрасно знаешь, насколько сложно устроено человеческое сознание и подсознание, и насколько индивидуально всё это. Меня вот, к примеру, даже намёк на осознание не-цельности приводит в оторопь, и я уже выяснил - если продолжать ворошить в этом месте деревянной палочкой, то ничего хорошего не будет. Либо я целый (не монолитный, но целый), либо никак. Либо сороконожка двигается так быстро и изящно, как это ей позволяют инстинкты, либо она не двигается вообще. У тебя, скорее всего, всё совершенно иначе. Фраза "Конечно, это мое желание, но весь ли я с ним согласен?" говорит за это достаточно ясно - у меня просто мозг не повернётся задать себе такой вопрос. Конечно весь я целиком, а как же иначе?)))

Удачи тебе)))
18.08.2012 в 17:57

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
живой человек, да я поняла уже, что спич не об "повод помирать".

Может, сорок лет - это возраст некоей личности, которая примерно и есть ты? (Я прошу пардону за называние на "ты", здесь "ты" скорее общеличностный термин, чем признак панибратства.) Ну, вот у меня - которая на самом деле я - какого-то определенного возраста вообще нет, хоть в паспорте и пошел пятый десяток. И если меня неожиданно спросить о том, сколько мне лет, то я всегда секунд несколько туплю, прежде чем ответить...
18.08.2012 в 19:25

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Морак, ну да ))
Тот факт, что у меня есть руки, ноги и голова, не означает моей телесной нецельности.
Вот только ботинки голове подходят не больше, чем перчатки ногам )))
18.08.2012 в 19:45

I'm sexual mindfucker, I knоw
живой человек, но это не значит, что не нужны ни перчатки, ни ботинки)))
18.08.2012 в 21:05

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Морак, именно!
Но: покупать пятую шляпу, когда совсем нет ботинок - может быть не самым разумным действием.
18.08.2012 в 22:03

I'm sexual mindfucker, I knоw
живой человек, дык - чтобы определять разумность, есть голова, которая сопоставляет и анализирует... *в недоумении* Мне кажется, что у меня в этом месте что-то прошито "по умолчанию", потому и столько вопросов... *почесал затылок* Я даже чувствую думалкой, а не наоборот...
19.08.2012 в 05:12

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Не, ну че, прикол отследил:-)). Но это нормально, про сорок. Ты же себе сдвижку возраста устраивал, когда ДР переносил на первое апреля. Вот тут, наверное, и залипло, нет? Про поздно - думаю, что зря, особенно, если учесть цифирь в паспорте.
И это... как самочувствие? заживаешь?
19.08.2012 в 15:15

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Fred, да, друже, заживаю, ТТТ, лучше, чем ожидалось, учитывая стаж курения. ТТТ
20.08.2012 в 13:36

sekreti_tajri

знаете, у моей матушки наблюдалось, кажется, нечто подобное. только она остановилась на цифре 48.
т.е. на вопрос друзей-знакомых: "Ленок, сколько тебе в этом году стукнуло?какую цифру отмечать-то будем?" она совершенно серьезно отвечала: "48". я так аккуратно очень дергала ее за рукав, мол, "мама,49..", "мам,50..." она искренне изумлялась и начинала подсчет. замечу, что с ее стороны это не было проявлением женского кокетства, ее изумление и убежденность в цифре 48 были очень искренними.

в свою очередь, позволю себе вспомнить еще одну маленькую историю. хотя она и случилась немного в иную сторону, но все же... в тот год, когда мне исполнилось 28 я почему-то была уверена, что мне исполняется 30. и только спустя пару месяцев до дня рождения, я встретилась с одним человеком, который сказал мне: "да ты с ума сошла, мать!какие тридцать?28 тебе в этом году.28..." я тоже удивилась этому обстоятельству тогда и тоже начала считать. оказалось, что и в самом деле 28.

к чему я это все? к тому, что я как-то никогда не задумывалась об источнике этого маленького сбоя в программе, а сейчас прочитала этот пост и подумала - а ведь оно и в самом деле интересно. и я, конечно, совсем не психолог *о,небо, что я, собственно делаю в комментариях к этому посту?! :) * мое ощущение психологии скорее интуитивно, но если хотите, я могу поделиться своими скромными предположениями...
20.08.2012 в 18:20

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Гость, в комментариях к этому посту - все не психологи :)
И мне интересно, что вы думаете по поводу этого глюка.
20.08.2012 в 19:00

sekreti_tajri

тогда я сейчас попробую найти остатки своей логики)помню, что где-то на задворках сознания они точно были)понимаю, что моя теория может не выдержать никакой критики и все же-рискну поделиться соображением.и моя мысль,кстати, будет до неприличия проста. возможно, это самая обычная защитная реакция?хотя и подозреваю, что термин, наверное не совсем правильный.сейчас попробую объяснить.
итак, в моем случае произошло следующее. мои 27-30 получились достаточно тяжелыми (и не только в событийно-бытовом плане).поэтому моя голова, таким образом пыталась через "ужасы" этого периода просто перескочить, как бы успокаивая мое сознание - мол, все хорошо, ты уже в своем законном тридцатнике, кошмары позади и все на своих местах.
а в случае моей матушки(возможно,и в Вашем)происходило то же самое, с точностью до наоборот. рискну предположить, что как маме моей было хорошо в ее 48, так и Вам(?) было хорошо в Ваши 40 или 40 с хвостиком. а кто же по доброй воле захочет покинуть место, в котором ему было ну очень хорошо?)
Вот и получается, может быть и в самом деле подобные взаимосвязи не лишены смысла?Как Вы думаете,Аше?Ваше мнение? :)
20.08.2012 в 21:02

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Гость, в мои сорок мне было так херово, что даже смотреть в ту сторону неохота.
Десять лет назад я сделал официальное заявление, что мне тридцать.
Похоже, за базар приходится отвечать.
20.08.2012 в 22:11

sekreti_tajri

живой человек, а, ну в таком случае - какие вопросы?)похоже, что у Вас все просто на своих местах ) и если за отправную точку взять фразу "мысль материальна", то хорошо еще, если оно только на уровне Ваших мыслей проигрывается и не затрагивает событийный ряд, ввергая Вас в водоворот ситуативных повторений. я надеюсь, что Ваши 40 теперь и Ваши 40, которые были десять лет назад-разные и сейчас оно лучше, чем тогда ;-)
20.08.2012 в 22:28

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Гость, очень разные.
Ну, тогда-то оно и не сорок было :)
21.08.2012 в 22:33

Летать, так летать!
Ну, сорок лет, это же совершеннолетие. Да, по -Нуменорски. Но кто сказал, что так жить нельзя? Мне вот 43. Я ощущаю себя на 14.
Я такой вот. Но это же я.
А вот если я повзрослею в понимании, скажем, моей маменьки, это буду уже НЕ Я, а так я не хочу. Пробовал. Искусственно было, вот до отвращения.
Где-то так.
Просто нашел этот пост и очень захотелось высказаться. :)
Прошу прощения!
21.08.2012 в 22:37

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Alkante, да не за что вроде :)
21.08.2012 в 22:46

Летать, так летать!
живой человек, ну, влез один такой, драконячьим носом... :)
21.08.2012 в 22:53

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Alkante, тут же незакрыто :)