12:13

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
В США энтузиастом постройки паровых автомобилей был Абнер Добль. Он использовал в своей машине жидкое топливо (керосин), в отличие от европейских машин, которые работали на угле. Ему удалось значительно упростить процесс запуска двигателя, внедрить в машине разнообразные автоматические регуляторы и т. д. Управлять машиной Добля было легко и приятно, машина быстро разгонялась, имела высокую скорость - до 130 км/час, при этом двигалась исключительно плавно и бесшумно. Главным недостатком машины, в которой Добль, стремящийся к совершенству, использовал самые дорогие и качественные детали, была её огромная цена.

@темы: охота на хосс

Комментарии
07.04.2012 в 12:20

таточной пресходы оцессадо вдруг!
и КПД, и КПД!!!!!!

вот ты знаешь, что у даже очень очень преочень хороших паровых двигателей, на супер пупер паровозах, КПД был, если мне не изменяет память, 45 процентов, и все???? у ДВС, по-моему, под 60% подъезжает. Вот я почему про КПД нудю? потому что от этого зависит расход топлива на километр пробега. А от этого зависит объем бака. а от этого (да ещё с учетом того, жидкое топливо или твердое) - масса авто. а от этого - расход топлива на километр пробега. и т.п. сначала на колу мочало.
ну или везде постоянно заправки заправки. и никуда без них.


вот я почему за газ. сжижил, в баллон залил - поехал. и золы нет. газовая горелочка, как на воздушном шаре.
07.04.2012 в 12:23

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Да, газ мне тоже очень уже нравится. Газ, да паротурбинный двигатель, да маховик...
Как сжижают газ? Сейчас погуглю.
07.04.2012 в 12:24

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ах, ездить бы на теплороде...
Раз уж у меня там алхимия процветает?
07.04.2012 в 12:25

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Метан сжижать?
07.04.2012 в 12:35

таточной пресходы оцессадо вдруг!
сжижают газ комплексом из компрессоров, теплообменников (при компрессии газ обычно нагревается) и детандеров (расширительных турбин). гуглить надо на тему "производство СПГ", "сжиженный природный газ".
А есть ведь газовый конденсат ещё - когда природный газ из пласта в сжиженном состоянии лезет (но обычно с водой, в виде кристаллогидрата)

не баис. потому что ДВС на газу ездят, у нас в городе таксисты почти все на нем.


на теплороде ездить нельзя, потому что его нет. Теплород - это чисто умозрительная концепция, это примерно как вот электричество для простоты иногда заменяют представлениями о гидравлике (поток, сопротивление и т.п). а у тебя там все-таки обычная термодинамика...

магия ещё как-то может с термодинамикой сочетаться (ну, если брать термодинамику неравновесных систем какую-нито, что ли. я в этом не очень, я и в равновесной термодинамике. увы, как некое колючее в некоем тумане), но вот теплород едва ли.
07.04.2012 в 12:44

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Будем в анализе процессов исходить из гипотезы, что в окружающей среде находится электринный газ (эфир), состоящий из очень мелких заряженных частиц – электрино.

Аыыыыыыыыы сжиженный эфир - штука посильнее фаустагёте!!!
07.04.2012 в 12:56

таточной пресходы оцессадо вдруг!
лучче пропан. на метане тоже ездят, но он опаснее. пропан-бутановая смесь тоже гут.
07.04.2012 в 14:02

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Сетанта, пропан-бутан, пойду поизучаю. Спасибище!
07.04.2012 в 14:23

они были. такие.
сжиженный эфир
живой человек, также жидкий вакуум в помощь :-)

А у нас в котле по требованиям именно вода и водяной пар?
07.04.2012 в 19:21

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Phoeni, хм. А что еще там может быть?
07.04.2012 в 19:39

они были. такие.
живой человек, вроде бы можно использовать аммиак/эфиры с пользой для КПД
07.04.2012 в 19:53

таточной пресходы оцессадо вдруг!
Phoeni, аммиак токсичен, эфиры взрывоопасны... в конце концов, паровозы на аммиаке не ездили...
08.04.2012 в 09:26

они были. такие.
Сетанта, в конце концов, мы говорим не о три-хистори, а о стим-панке ;-)
P.S. Бензин к слову тоже взрывоопасен и здоровья не добавляет, ездим же...
08.04.2012 в 10:35

таточной пресходы оцессадо вдруг!
Phoeni, опять таки, мы бензин НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ как рабочую среду по принципу - испарили-паром пихнули поршень - пар частично сконденсировался от выполнения работы - снова испарили - снова пихнули поршень.
для этой схемы лучше воды ничего нет по ряду термодинамических причин, насколько я понимаю. И в бензине для нас ценна именно его взрывоопасность - потому что ДВС. А вот силу пара использовать - нееее, не, Дэвид Блейн, пущай уже вода...
ну и потом, понимаете, взрыв котла от превышения давления водяного пара - это одно... это надо ещё суметь - ну там, режим вывести неправильный, или там золотник предохранительного клапана заело, или воду не обрабатывали и коррозия проела сталь - но это все управляемо, а вот взрыв химический, если у нас там эфиры нечаянно с кислородом, который подсосало через неплотности котла...ойвэй. нет. не надо!