Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Основной вопрос современности: что в топку?
Чем котел греем? Не на дровах же гирокар разгонять!
Пойду исследовать топливный вопрос.
Чем котел греем? Не на дровах же гирокар разгонять!
Пойду исследовать топливный вопрос.
Изучаю вопрос, короче.
я таки опять за солярку.
Что жечь в котле?
Что такое сухой спирт и откуда его берут? Что за тема использовать воду в качестве топлива?
Ну и если у нас выращивают гомункулов в промашленных масштабах прямо по рецепту Парацельса - то можно и алхимию ипользовать.
Я бы взял философский камень, но его уже заюзал Панов.
Ищу альтернативные источники энергии
И, поскольку у меня ни разу не НФ, можно отрываться по полной программе.
Но хочется как-нибудь выпендриться...
подумай об угольной пыли. о бриткетах, например.
у антрацита, например, очень высокая теплотворная способность и малая зольность, если мне не изм. память. но навалом у него плотность невысокая. а вот если делать из него брикеты... а если топку сделать на угольной пыли (блять, она будет взрывоопасная, хотя сейчас такие котлы ЕСТЬ). погугли про котлы на угольной пыли.
Можно ездить на коксе (не на кокаине) - он хрупкий, из него, в принципе, можно с определенными добавками и брикеты делать... Можно в качестве топлива использовать хоть спирт из буряка, главное, чтобы это был не ДВС, т.е., чтобы не непосредственно пары спирта/керосина/нефти/соляры создавали рабочую среду.
но ты ж понимаешь, понимаешь ты, почему пар не стал основной движущей силой? потому что таки ДВС - это напрямую. А паровой двигатель - это сначала мы топливо спалим, потом энергию в пар. и потом только силой пара - на привод. А пар только там, где надо вертеть и крутить большие турбины.
вообще говоря, самый оригинальный стимпанковый механизм - это мини-ядерный реактор. вот где тепло реакции с большим КПД преобразуется в пар. Но техника безопасности блин же!!!!!!! и без хайтека ядерный реактор не сварганишь...
но эльфов лучше не привлекать. магию тоже. ну, это мое такое мнение.
просто по какой-то причине у этих людей не пошел ДВС. ну не знаю, по какой. Трудно себе представить.
прочностные характеристики материалов? так вроде нет, если котлы делают, то и ДВС могут...
высокая теплотворная способность, не смейся, у подсолнечной шелухи. на этом пусть особо экологичные ездят! но она сложна в пользовании, стеклуется, золу запиешься выгребать.
ООООООООООООО!!!!!!!!!!!!
природный газ!!!!!!!!!!!!!
нефти нет? газ можно делать из чего угодно, в войну делали из дерева - погугли "генераторный газ", машины ездили буквально на дровах - ставили такую фигню, она из дерева, из опилок ганала газ, на этом гаже опять же рабвотал ДВС, но у тебя можнов топку пускать. и нет нагара на топке, и нет золы!
тьы прикинь, какой мэйнтенанс у этих паропанковых устройств - колосники чистить каждый раз, это тебене ЕУ и ТО.
на газу! на газу!!!!!! газ хоть из дерева, хоть из спирта, хоть метан из метантенков (из дерьма, по сути).
От гомункулов же не воротим нос, значит, алхимия в целом развита и эффективна в етом мире.
Что касается причин, по которым не пошел ДВС, то
лучшие умы человечестварусские стимпанкеры эту тему обсуждают вполне.Блин, и ведь, как всегда, три дня буду носиться как с писаной торбой - а в тексте едва упомяну... Ну, буду считать, что мне эти пляски нужны для другого.
Колосники чистить - это да, это не айс. Все мое детство тому подтвержденьем. Ведра золы...
я тож люблю залезть в матчасть. а потом еле упомянуть. но это сильно пресильно укрепляет мир.
Я туда залез с другой стороны, не через химию, а через биологию и вопросы зарождения жизни. Аббат Спалланцани был моим проводником!
Для ДВС, как я понимаю, нужна сталь не слишком отличающаяся от той, из которой ваяли паровозные котлы высокого давления.
ДВС ВСЕГДА вытеснил бы пар, всегда. по одной простой причине - в нем нет посредника между топливом и движущей средой. Как следствие, у него выше КПД. там, где паровому движку надо таскать тендер с топливом и тендер с водой (или заправляться водой, ибо потери пара есть всегда, например, при торможении, при переходе со скорости на скорость, если не ошибаюсь), и где надо делать ДВЕ заправки - рабочей средой и топливом - там ы. а у ДВС одна заправка - она же и рабочую среду (газы) создает. А зараза дизель ещё и сам себя воспламеняет сжатием, во дает!
для стимпанка длительного нужна причина - почему не ДВС.
почему почему и почему.
я пока вижу только одну причину - работы по ДВС заморожены тем же мировым соглашением, по которому внедрена психотерапия. Ибо ДВС - это нарушение стабильности. это своего рода ядерная бомба - подрыв экономики.
как сейчас та же хуйня с ядерной энергией происходит - она реально, несмотря на Чернобыль, несмотря на Фукусиму и проблему отходов- дешевле и безопаснее сжигания органики на топливо - но нет! нельзя! опасно! а топить источником ценнейшего сырья не опасно и не расточительно
вот с ДВС должна быть такая же ситуация - технологических предпосылок для его невозникновения НЕТ.
должны быть политические.
с двигателями на спирту очень смешно - можно в мотор залить, а можно и самому выпить. синтез спирта во времена стимпанка - вещь доступная.
а на спирту да
я его тоже люблю с детства. буйного.
Боюсь, что причинно-следственные связи там не просто вывернуты наизнанку, но еще и перекручены по сто раз на сантиметр.
Сегодня Марвин думает, что ему делать завтра, чтобы позавчера было заложились основы его сегодня.
Может быть что угодно. Все равно все - временное.
Вот то-то и оно, нафига ему было бы кипятить, если бы не утвеждалось обратное? если бы не теория самозарождения?
А я до сих пор неравнодушен к изучающим летучих мышей.