Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
что же касается того, что для счастливой жизни важно уметь отпускать, то для меня это звучит как "гештальты лучше завершать".
а тогда и отпускать нечего, оно само не задерживается, физиологичненько так.
а вот пока гештальтик-то не завершен - ууууй, намаешься, настрадаешься, да еще и поди разбери, где что с чем поперепуталось.
да, и это самое интересное, как оно перепутывается, прячется и ховается одно за другое.
история из жизни. из моей жизни.
потому что противоречивые сильные чувства переживать очень сложно. особенно если в детстве не обучали.
"как ты можешь сердиться на маму?"
"на папу злиться нельзя, папу надо любить!"
и ага. мы умеем или одно, или другое.
и вот пока я осторожно брожу вокруг этого заборчика, втыкая в него при помощи специально обученного человека, теория парадоксальных изменений работает, работает - и работает она на меня.
скоро мне и отпускать-то будет нечего, потому что ничего не останется.
а в стиле "Петров свою тещу зарезал, Иванов отравил, а я тебя отпускаю" с балкона - я это, конечно, уже не раз пытался проделать. очень рад: благодаря специальной подготовке не сильно расстраиваюсь от того, что оно мне ни разу не удалось. оно и не должно было, и я это знаю.
но так ведь хочется... отпустить.
есть простая физиологическая истина: если я за что-то держусь, то мне это что-то зачем-то нужно. если упорно держусь - значит, оно мне очень нужно. если отчаянно цепляюсь - значит, оно мне жизненно необходимо.
чтобы не разыграть обе роли в анекдоте про Вовочку и бабушкину кислородную подушку*, лучше не отпускать что попало.
впрочем, оно и не отпустится. но попытки бывают болезненные и неприятные.
а что делать?
а разобраться, что там такого в этом неотпущенном осталось необходимого - и как это необходимое можно получить другим путем. или оплакать невозможность.
в компании специально обученного человека это комфортнее, безопаснее и эффективнее.
ну как тот дайвинг, например.
кстати, о кислороде.
______
* Учительница попросила детей принести не следующий урок что-нибудь медицинское. читать дальше
а тогда и отпускать нечего, оно само не задерживается, физиологичненько так.
а вот пока гештальтик-то не завершен - ууууй, намаешься, настрадаешься, да еще и поди разбери, где что с чем поперепуталось.
да, и это самое интересное, как оно перепутывается, прячется и ховается одно за другое.
история из жизни. из моей жизни.
потому что противоречивые сильные чувства переживать очень сложно. особенно если в детстве не обучали.
"как ты можешь сердиться на маму?"
"на папу злиться нельзя, папу надо любить!"
и ага. мы умеем или одно, или другое.
и вот пока я осторожно брожу вокруг этого заборчика, втыкая в него при помощи специально обученного человека, теория парадоксальных изменений работает, работает - и работает она на меня.
скоро мне и отпускать-то будет нечего, потому что ничего не останется.
а в стиле "Петров свою тещу зарезал, Иванов отравил, а я тебя отпускаю" с балкона - я это, конечно, уже не раз пытался проделать. очень рад: благодаря специальной подготовке не сильно расстраиваюсь от того, что оно мне ни разу не удалось. оно и не должно было, и я это знаю.
но так ведь хочется... отпустить.
есть простая физиологическая истина: если я за что-то держусь, то мне это что-то зачем-то нужно. если упорно держусь - значит, оно мне очень нужно. если отчаянно цепляюсь - значит, оно мне жизненно необходимо.
чтобы не разыграть обе роли в анекдоте про Вовочку и бабушкину кислородную подушку*, лучше не отпускать что попало.
впрочем, оно и не отпустится. но попытки бывают болезненные и неприятные.
а что делать?
а разобраться, что там такого в этом неотпущенном осталось необходимого - и как это необходимое можно получить другим путем. или оплакать невозможность.
в компании специально обученного человека это комфортнее, безопаснее и эффективнее.
ну как тот дайвинг, например.
кстати, о кислороде.
______
* Учительница попросила детей принести не следующий урок что-нибудь медицинское. читать дальше
они у меня не держатся, можно по сто раз рассказывать.
(все остальное тоже можно: я считаю, сколько раз рассказано )))))
мне Птицо весь моск исклювала на тему того, что "надо прощать и отпускать". что это-де правильно для сильных людей(тм).
причём "простить и отпустить" для нея значило, ага, внушать себе, что человек прощён и отпущен - и вытеснять недобрые чувства с ужасною силою. так и живёт всю жизнь. ну, и я от нея научилась.
и только лет после 25 я допёрла, что как-то правильнее таки свои "плохие" чувства признавать и проживать - и что прощение - это процесс не одномоментный и не одноходовой...
"гипертония своими руками"