Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
мрачная утренняя фантазия фатнасмагория.
головы, головы, головы профессора Доуэля, много умных голов с мощными мозгами. натренированными производить мысли и находить причины и объяснения.
ну и шо оно ему дало?
так и живем - мысля, следовательно существуя. как будто этого достаточно. при том, что Декарт имел в виду вещи несколько иного порядка.
большая, умная, важная голова.
которая изо всех сил пытается жить так, как будто кроме трубочек и проводочков ничего нет, да и трубочки с проводочками особого значения не имеют.
поддерживаем коннект усилием воли. беспроводной коннект!
конечно, пресловутый тортик съестся сам. моск ведь не может съесть тортик? не может никак. моск не ест, не писает и не какает, а куда делся тортик и почему вокруг мокро и воняет - так этому можно найти хорошее, качественное и основательное объяснение.
но зато мы поддерживаем коннект между головами. усилием воли.
а вот если просто взять друг друга за руку и погрузиться в этот процесс, то и усилия воли не понадобится.
хотя... какие руки у мозгов в банках?
головы, головы, головы профессора Доуэля, много умных голов с мощными мозгами. натренированными производить мысли и находить причины и объяснения.
ну и шо оно ему дало?
так и живем - мысля, следовательно существуя. как будто этого достаточно. при том, что Декарт имел в виду вещи несколько иного порядка.
большая, умная, важная голова.
которая изо всех сил пытается жить так, как будто кроме трубочек и проводочков ничего нет, да и трубочки с проводочками особого значения не имеют.
поддерживаем коннект усилием воли. беспроводной коннект!
конечно, пресловутый тортик съестся сам. моск ведь не может съесть тортик? не может никак. моск не ест, не писает и не какает, а куда делся тортик и почему вокруг мокро и воняет - так этому можно найти хорошее, качественное и основательное объяснение.
но зато мы поддерживаем коннект между головами. усилием воли.
а вот если просто взять друг друга за руку и погрузиться в этот процесс, то и усилия воли не понадобится.
хотя... какие руки у мозгов в банках?
и вся система воспитания и образования направлена на выращивание мозгов. мне недавно попалось красивое и печальное определение :"глазные дети"
хотя нет, вру. выращивают еще мелкую моторику. кисти и пальцы. но тоже - только прямая связь с мозгом, и ничего более. все остальное как-то так, условно.
и все-таки что меня гложет: занимается ли нарратив приращиванием тела?