Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
кто-нибудь понимает тут, что тут написано?
Восемь правил написания рассказа, Курт Воннегут:
1. Use the time of a total stranger in such a way that he or she will not feel the time was wasted.
2. Give the reader at least one character he or she can root for.
3. Every character should want something, even if it is only a glass of water.
4. Every sentence must do one of two things — reveal character or advance the action.
5. Start as close to the end as possible.
6. Be a Sadist. No matter how sweet and innocent your leading characters, make awful things happen to them — in order that the reader may see what they are made of.
7. Write to please just one person. If you open a window and make love to the world, so to speak, your story will get pneumonia.
8. Give your readers as much information as possible as soon as possible. To hell with suspense. Readers should have such complete understanding of what is going on, where and why, that they could finish the story themselves, should cockroaches eat the last few pages.
via shashi_do
Восемь правил написания рассказа, Курт Воннегут:
1. Use the time of a total stranger in such a way that he or she will not feel the time was wasted.
2. Give the reader at least one character he or she can root for.
3. Every character should want something, even if it is only a glass of water.
4. Every sentence must do one of two things — reveal character or advance the action.
5. Start as close to the end as possible.
6. Be a Sadist. No matter how sweet and innocent your leading characters, make awful things happen to them — in order that the reader may see what they are made of.
7. Write to please just one person. If you open a window and make love to the world, so to speak, your story will get pneumonia.
8. Give your readers as much information as possible as soon as possible. To hell with suspense. Readers should have such complete understanding of what is going on, where and why, that they could finish the story themselves, should cockroaches eat the last few pages.
via shashi_do
2. дайте читателю хотя бы одного героя, за которого он может зацепиться.
3. каждый герой должен чего-то хотеть, пусть даже стакана воды
4. каждое предложение должно выполнять одну из двух задач - "проявлять", определять, характеризовывать героя или предвосхищать, выводить на первый план действие
5. начинайте как можно ближе к концу
6. будьте садистом. неважно насколько милые и невинные у вас главные герои - делайте с ними ужансые вещи, чтоб читатель понял из какого они теста.
7. Пишите рассказ для одного человека (чтоб порадовать одного человека). Если вы откроете окно и полюбите весь мир, ваш рассказ получит воспаление легких.
8. давайте читтателям как можно больше информации как можно раньше (как только это возможно). Пох.й на саспенс (напряжение). читатель должен полностью понимать, что происходит, где и почему, чтобы он мог сам закончить рассказ, если тараканы сожрут последние страницы.
с утром!
2. Читатель должен почувствовать "своим" хотя бы одного из персонажей, идентифицироваться с ним.
3. Каждый персонаж должен чего-нибудь хотеть, пусть это будет даже стакан воды.
4. Каждое предложение должно служить одной из двух целей - раскрывать характер персонажа или предварять действие.
5. Начинайте как можно ближе к концу.
6. Будьте садистом. Неважно, насколько нежен и невинен ваш главный герои или героиня - пусть с ним случится что-нибудь ужасное, чтобы читатель видел, из какого теста сделан ваш персонаж.
7. Пишите только для одного читателя. Если ваш рассказ, так сказать, распахнет окно и возлюбит весь мир, он подхватит воспаление легких.
8. Информации читателю давайте побольше и поскорее. Нафиг саспенс. Читатель должен полностью понимать, что происходит, где и когда, чтобы они могли самостоятельно дочитать рассказ прежде, чем тараканы сожрут последние пару страниц.
примерно вот такъ.
вот. в чем-то я Воннегут, в чем-то - ни капельки.
или так: иногда я бываю Воннегутом, иногда - нет.
в общем, классные советы.