16:04

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
дыра открылась и в ней свистит и воет.
голова болит.
от переводильной книжки тошнит нипадецки.
чувак в кепке придумал как меня извести.
институт не самый лучший. да и не потяну я такую глыбищу.
денег все равно не хватит.
зачем я живу? кому я нужен?


но вот возьмешь Мотьку на руки, а у него шерсть прямо шелковая. что ни говори, а от Хиллса просто роскошная шерсть получается.

@темы: дневник наблюдений за живой природой

Комментарии
24.01.2009 в 20:20

U make my sun shine
Симоне, дорогой. Долго затыкала себя, но всё же скажу.
Может, не надо тебе в этот институт, а? *жааалобно так*
Если я правильно поняла, в какой.
24.01.2009 в 20:22

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
llama а тогда куда?
и второй вопрос: а зачем затыкала-то? - но это уж не мое дело.
24.01.2009 в 20:29

U make my sun shine
Вопрос в том, чего именно ты хочешь.
Ты в МГИ собирался?
А затыкала потому, что твой выбор, и я его всяко уважаю.
Кому нужен - да хотя бы мне. Мне теплее от того, что ты есть на свете.
24.01.2009 в 20:37

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
я - сюда:
rubstein.ru/trenings/gesht1.html

ну, мой выбор, мой выбор... а если у тебя есть информация, которая может позволить мне сделать свой выбор более обоснованным и качественным? и если ты знаешь, что этой информации может не быть у меня? и если из-за недостатка информации я могу попасть в неприятности или около того?
предоставление информации и навязывание выводов - это же разные вещи. я буду благодарен за информацию всегда. все равно распоряжаюсь ею я сам.
24.01.2009 в 20:42

U make my sun shine
Уху.
Ну, если честно, первая ссылка, про которую ты спрашивал, была про гештальт.
Так что вопрос состоит в том, принципиально ли тебе именно это направление в психотерапии. Если да, то можно попробовать придумать что-нибудь более экологичное (к примеру, хвалят Лену Петрову из Питера, она ведёт гештальт-группы и в Москве).
Если нет, можно подумать про что-нибудь другое.
Ты с Княжной, кстати, не советовался? Она ведь и тебя хорошо знает, и психотерапевтические направления разные.
24.01.2009 в 20:43

U make my sun shine
И этта... а почему передумал идти учиться к Нине? Только из-за денег или ещё из-за чего?
24.01.2009 в 21:22

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
раз уж зашел разговор, не можешь мне рассказать, чем так страшен гештальт?
мне хотелось иметь _разную_ информацию, в том числе обязательно - негативную.
24.01.2009 в 21:24

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
llama так это я к Нине в группу и иду, там же ссылка на ее группу первой ступени.
24.01.2009 в 23:25

U make my sun shine
Да, но я так поняла, что ты думаешь ещё, идти туда или нет...
Первое моё впечатление от гештальта было следующим. Как ты знаешь, мне приходится довольно часто вести группы. И в какой-то момент я начала замечать некую закономерность: если в группе был человек, плохо находящий контакт с другими, практически постоянно находящийся в состоянии агрессии, он обычно оказывался гештальт-студентом. В какой-то момент я начала заключать пари :-)
Дальше я начала наводить справки у коллег-терапевтов и услышала массу историй о том, как приходили восстанавливаться сильно порушенные гештальт-терапевтами клиенты, а также о том, что гештальт - это моветон.
Дальше случилось моё обучение психотерапии - базовый курс, одним из преподавателей консультирования была гештальт-терапевт, довольно известная, её считают крутой. Я вела сессию на круг, мне попалась клиентка-психотик (у меня с клиникой плохо, я её не вижу - до последнего списываю на личностные особенности, а там действительно был психоз), которая некоторое время размазывала меня по полу, а я, не понимая, что, собственно, происходит (и, помимо всего прочего, зная, что у этой девушки неделю назад умерла мама), сидела и обтекала, практически ничего ей не противопоставив. По окончании я была в плохом состоянии (да, кстати, девушка-психотик тоже обучается гештальту). Преподаватель начала давать мне супервизию и первой её фразой была следующая: "Я не люблю жертв" (это она меня имела в виду). При всём при том нашу группу она откровенно боялась, у неё тряслись руки; когда я рассказывала не самые страшные истории с Телефона доверия, её глаза тут же становились большими и напуганными, так что вскоре я перестала это делать.
Ну и мой внутренний сноб, опять же. На мой вкус, гештальтисты (по крайней мере, те, которых я вижу в жж) не очень умны (естественно, есть исключения) и очень активны. Сочетание, которое я не очень люблю, мягко скажем.

Первое, что вспомнилось. Есть ещё истории, но, наверное, пока хватит :-)
24.01.2009 в 23:44

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
какие ужасы...
мне как-то больше на них везет, что ли. не могу сказать, что я много видел.
но у меня было пять часов клиентом очно и несколько в аське - у гештальтистов - и я настолько доволен, насколько можно.
откаты у меня были сильные, это правда, но я вообще сильно реактивный, а главное - в результате я справился со своей бедой и очень окреп вообще. у меня такое чувство, что это "о, мой размерчик". как-то оно ладно так... строится под эту дудку.
сейчас я в тоске, но это я сам себе устроил веселуху, знаю, чем и как, и знал это заранее. ну и огребаю, что причитается, и огребу, и разгребу.
но я стал намного крепче и уравновешеннее, мне нравится, как оно работает...
не слишком умных и слишком активных мне приходилось встречать в разных направлениях, так я понимаю, что это не от направления, наверное, зависит.
а за "я не люблю жертв", по-моему, надо по башке давать... кой хрен разница, чего ОНА любит или не любит? вроде не за этим собрались.

я буду иметь в виду эту информацию и еще посмотрю, что и как. спасибо.
24.01.2009 в 23:47

U make my sun shine
Смотри, друже, ты ведь сам знаешь, что тебе лучше. И при всём при том, что я их, мягко говоря, не люблю, я знаю нескольких гештальтистов, которых очень уважаю и к которым бы могла посоветовать обратиться друзьям. Так что да, они тоже разные бывают.
А правда, с Княжной не советовался?
По башке надо давать, да. Просто мне тогда совсем плохо было, я не сообразила сразу.
24.01.2009 в 23:53

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
нет, с Княжной я не советовался. я с ней очень редко общаюсь вообще, я ее не трогаю никогда - только если вдруг она сама по своей инициативе что-то мне хочет сказать, тогда я бываю рад.
я шел верхним чутьем, все само стягивалось, это типичное "так получилось". для меня это достаточное основание само по себе, когда само все начинает слетаться к рукам - в ответ на мое желание.
24.01.2009 в 23:59

U make my sun shine
Удачи тогда. Только береги себя, ладно?
25.01.2009 в 00:03

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
llama я себя очень берегу. я себе очень нужен. спасибо!