12:08

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
У меня всего две новости:
1. по дороге с вокзала домой и протерял очки
2. кажется, Уралкон

(дайри с аватаркой попал на редкость удачно)

@темы: у Лу была гитара, ukulelelelele

Комментарии
22.02.2019 в 21:49

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Аватарка прелесть.:)

Очки жалко. Понимаю что маловероятно, но пусть найдутся!
22.02.2019 в 22:27

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ddodo, да мимо кармана сунул в темноте, метели и с чемоданом, укулеле и большим пакетом с пледом...
22.02.2019 в 22:31

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ddodo, Тикки мне такой интенсив устроила, мамадарагая. Послезавтра опять играю, в апреле, видимо, в Е-бург...
А мне всё мало. Сегодня домой вернулся, пять сессий - а все равно на трех укулеле поиграл )))
23.02.2019 в 09:59

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
живой человек, послезавтра? в смысле в воскресенье? вечером?
23.02.2019 в 13:44

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ddodo, да, квартирник Тикки в воскресенье вечером
23.02.2019 в 13:45

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ddodo, а, да, 14 марта в Археологии мой вечер
24.02.2019 в 09:23

живой человек, ух ты, круто!!! В смысле, выступления одно за одним, а не потерянные очки. Раз такие дела, я всё-таки напомню про видео ;) Может, с Питера что-то есть?
24.02.2019 в 10:09

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, в Питере записывали, и когда будет видео, оно у меня будет. Но я напомню про мои впечатления - мне кажется, я там просто дрова. Но Тикки почему-то сказала, что я молодец и грозится доказать мне это как раз записью - особенно "Эсмеральды" с Кэтиной виолончелью, она говорит, это было просто феерически прекрасно, а я поверить не могу ))
24.02.2019 в 11:32

живой человек, я помню про твои впечатления)) Поэтому и не решился сразу напомнить. Но мне всё равно хочется посмотреть. Во-первых, потому что мне кажется, ты несколько преувеличиваешь степень своей дровоподобности. Во-вторых, даже если ты там где-то и правда лажал, совершенно не факт, что это заметит кто-то кроме тебя. И в-третьих, даже если заметит, что с того? Ошибаться - это нормально, тем более ты только начинаешь на сцене выступать. А вот в чем я абсолютно уверен, так это в том, что несмотря на все ошибки /пусть даже заметные, ок - возьмем худшее из возможного/ выступление всё равно доставит массу эмоций, никак не связанных с качеством игры. Потому что твои песни - они просто вот такие. Они не могут не вызвать эмоций и ничего внутри не шевельнуть.
24.02.2019 в 14:30

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, я это запомню. Я себя буду этим поддерживать. Спасибо.
28.02.2019 в 18:26

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, пока нет записи с Таверны, но есть запись с квартирника с Тикки в Москве, где я тоже хм.
28.02.2019 в 20:04

живой человек, млин, ну первые две песни прям вау, а не хм! Прям до слёз. В смысле, прошибает до слёз, а не ужасно до слёз - а то подумаешь ещё... Последняя, чувствуется, сыровата, но она же новая совсем, и мотив там сложнее, мне кажется. И тональность ниже, чем ты обычно поёшь. Тебе разве удобно в такой тональности петь? Да и вообще петь в условиях, когда кто-то постоянно ходит-бродит, звенит ложкой, шуршит и разговаривает - это тяжело. Оно, конечно, понятно, что квартирник - такой формат, но всё равно тяжело. Так что я согласен с Тикки, ты - молодец! Единственное, чего тебе заметно не хватает по сравнению с остальными - это уверенности и, как следствие, расслабленности. Но это специально не наработаешь - только со временем и с практикой публичных выступлений. А в остальном ты вполне на уровне.
28.02.2019 в 21:29

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, я еще в этот вечер по дороге на квартирник, в общем, полчаса быстрым шагом по скользкой дороге при холодном ветре - не лучшее, что можно сделать перед пением, да, а горло у меня нежное. И это тоже сильно сказалось - я голос еле ловил, неуправляемо совсем, и мне верха точно не хватало, из-за этого писка я и расстроен очень. Сделал выводы конечно, не носиться по снегам перед выступлением. И Алекс пропесочил насчет непременно распеваться, а то что. Это я тоже учту. Да, опыт и практика.
И правда, очень стремно выходить вот так на сцену в первый раз фактически - рядом с монстрами такими, страшновато на их фоне-то.
28.02.2019 в 22:43

живой человек, оу, ну, тогда тем более. С верхами, кстати, не особо заметно. Там была где-то пара мест, где ты вроде не дотягивал, но я бы не сказал, что оно прям вот слух резало. Больше было похоже на волнение, чем на нехватку голоса. Я не к тому, что ничего не надо с этим делать, а к тому, что всё не так ужасно, как кажется, когда ты сам поёшь, да еще и перед публикой. Ну и распеваться - это да! Это вообще такая азбука вокала, без неё никуда. И когда ты дома поёшь - распевку тоже надо обязательно делать, а то связки могут эта... того. Тем более, у тебя такой высокий диапазон.
Я бы еще предложил записывать мелодию песен на фоно и петь под эту запись в качестве тренировки. Мне кажется, так проще будет какие-то сложные места отрабатывать, типа как у тебя в последней песне есть скачки на большие интервалы - их сложно наработать, если только петь. Хорошо бы еще при этом слышать, как они должны звучать. И у фоно тембр звучания больше похож на человеческий голос, чем у струнных, поэтому с него мелодию схватывать легче.
02.03.2019 в 07:43

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ох, а теперь мне прислали записи из Африки, и вот это точно катастрофа.
Ну, теперь я знаю, как я пою, когда себя не слышу вообще, просто на ощупь. Лучше бы я этого не знал никогда...
02.03.2019 в 10:03

живой человек, в каком смысле "не слышу"? Там громкий фон был?
02.03.2019 в 10:11

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, громкий фон, нет мониторов, акустика...
В общем, Тикки ещё по дороге туда сказала: "если тебе покажется, что ты себя не слышишь и других не слышишь - это тебе не кажется, это так и есть".
И вокруг электроклавишник и электровиолончель, за ними укулеле не слышно было, а Тикки с гитарой, у которой подключалку местные звукеры убили, в стороне от микрофона, потому что он у нас один на двоих. В общем, электрические резвятся, как могут, красиво, но пунктиром, себя я не слышу, аккомпанемента не слышу - пою в белый свет как в копеечку. Хороший каламбурчик, а?
02.03.2019 в 10:39

живой человек, оу, ну тогда ничего удивительного. Я вообще не представляю, как можно не лажать в такой обстановке.
02.03.2019 в 10:55

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, мрачно* кроме меня никто не лажал.
Кроме пьяного звукаря и напоенного им же клавишника. Но клавишник лажал художественно!)))
02.03.2019 в 10:57

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, просто очень горько, на первом же выступлении быть таким беспомощным и дурацким. Меня больше никто слушать не захочет.
Видео могу показать. Но это реально жесть.
02.03.2019 в 11:34

живой человек, никто не лажал? риали? или просто к другим ты не так требователен, может быть? Видео кинь, конечно. Блин, не люблю вот такие сравнения, но без них, видимо, уже не обойдусь. На квартирнике Тикки кроме тебя с таким же успехом лажали и все остальные. Разница между вами только в том, что остальные где-то ляпнули что-то не то и с уверенным фейсом поют дальше, как ни в чем не бывало. А ты сразу в узлы завязывается и трясёшься, как осиновый лист - ах, боже мой, у меня неидеально. А публика большей частью реагирует именно на вот это внутреннее самоощущение выступающего. Ты в фб оч показательное подтверждение этому выложил.
Ты чужих ляпов правда не слышишь? Совсем-совсем? Или просто им можно, а тебе нельзя?
02.03.2019 в 12:13

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, ляпы ляпами. Но они - базово - звучат. На этом уже можно ляпать там... А я просто от и до звучу паршиво, и всё.
02.03.2019 в 14:41

живой человек, да, базово они звучат. Но ты не считал, сколько лет эти люди играют на данном инструменте? Сколько лет они поют вообще и сколько раз они спели вот те конкретные песни, сколько раз для себя и сколько раз на публике? Я, конечно, не в курсе их биографии. Может, там и правда такие таланты, что вот только взялись за дело и сразу зазвучали - такие тоже бывают, да. Но это скорее исключения из общего правила. А правило - оно такое, что для оттачивания каждого отдельно взятого навыка как игра на инструменте, управление голосом, умение держаться на публике - для каждого из них требуются годы /годЫ!/ колоссального целенаправленного труда. Поэтому мне чутка не понятно, почему ты считаешь, что будучи только в начале этого пути, ты уже должен мочь звучать так же, как люди, оттачивавшие это звучание годами. У тебя очень красивый голос, да. Но его определённо нужно ставить. Ты умеешь им управлять, но этот навык у тебя пока скорее интуитивный. Понимания "как это работает" у тебя явно нет, иначе ты не бегал бы по морозу перед выступлением. Нет знаний по технике - как распределять дыхание, как брать большие интервалы, не сползая, и там много чего еще - это целая наука. Из-за этого тебя очень легко выбивают из колеи любые внешние воздействия и обстоятельства во время выступления. И это нормально!!! И так и должно быть, если только ты не супер-пупер-гений и то не факт. Очень редко кто настолько одарён от природы, чтобы без должной подготовки просто выйти на сцену и произвести вау-эффект.
02.03.2019 в 15:43

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, ну слушай. Я не о перспективах и не о том, что может быть потом, и откуда они такие и откуда такой я.
Я о том, что мне очень трудно вот прямо сейчас на их фоне. Вот прямо сейчас это трудно. Вот прямо сейчас рядом с ними я выгляжу неприятно для меня самого. И я не хочу выпрыгивать из этого момента ни в свое будущее, ни в их прошлое. Я хочу быть с собой прямо здесь, где мне плохо. Не бросать себя в этом.
И да, когда я получаю эти записи с сопроводительной запиской от того, кто снимал: "Отлично. Пожалуйста, продолжай" - я немножко дышу и говорю себе, что, может быть, мне только кажется, что все совсем никуда. Но другая часть меня топорщится и ругается: они что, издеваются?!

Сам я слышу только кошмар и ужас, обратной связи от других людей - пальцев одной руки хватит посчитать. И этого, конечно, мало.
Но это локальный ужас. Не про то, что я вообще не могу и никогда не смогу. А про эти вот конкретные записи, про эти конкретные ситуации.

А так-то я слушаю свои домашние записи, они возвращают меня к жизни. Думаю о том, как и о чем буду говорить с преподом, продолжаю заниматься.
И понимаю, что на своей территории и со своей публикой (даже если территория и публика условно мои - но они пришли слушать именно меня, они мои) я буду гораздо более свободно и уверенно себя чувствовать. И точно поеду на машине. И все остальное.
02.03.2019 в 18:34

живой человек, ок, я тебя не совсем понял вначале, теперь понял. Хорошо, что всё так, с одной стороны. С другой, сравнивать себя-начинающего с другими уже-сильно-не-новичками всё же не совсем корректно /это как про тех терапевтов, которым нельзя говорить с клиентами о ПТСР/. Хоть и уйти от этого сравнения, когда вы вот так бок о бок, нереально трудно, согласен. Попробуй спросить у той же Тикки её ранние записи - какие-нибудь одни из первых - и для сравнения послушать их. И потом не только ранние. Это не для того, чтобы сказать, о, Тикки тоже когда-то стрёмно звучала, нет. Просто когда ты видишь воочию пройденный кем-то путь, это очень помогает именно на начальном этапе. Особенно, если тебе нравится, каких результатов этот кто-то достиг к настоящему моменту. Это не про "их прошлое" или "твоё будущее". Это как раз про то, чтобы хотя бы частично снять в своей голове вот это "трудно на их фоне" или "они монстры, а я маленький такой". Ты не "маленький", ты просто в начале пути. Научишься удерживать это понимание во время выступления, и тебе будет гораздо легче расслабиться и уже не так нервничать во время игры, а значит, и петь будет легче. Ну и плюс, анализ чужого опыта - это тоже вполне себе часть обучения.
02.03.2019 в 19:08

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, ладно, мы по-разному все-таки смотрим на это дело. Я пытаюсь просто пережить то, что уже есть сейчас, а не решить проблему как мне расслабиться во время выступления. Это опять не здесь и не сейчас. Это опять где-то там, потом. Не хочу убегать от того, что сейчас реально мне пиздец как херово. Я могу это сделать очень ловко - но оно ж потом догонит и укусит в самый неподходящий момент. Лучше уж сейчас пережить и дальше идти с легким сердцем. Тогда нечему будет и догонять )

Ничего, я сейчас еще на телесную терапию поеду, посмотрим, где там у меня что узлом завязалось от этого всего, от отчаяния, бессилия, стыда и страха.
Нормальные эмоции в этой ситуации, чо уж. Теперь посмотрим, как они устроены.
Взялся - ходи. Я не сбежал и не спрятался ни на Таверне, ни на квартирнике. Не буду прятаться и сейчас, просто посмотрю на это всё.

Твои советы очень полезные, но для следующего этапа. А вот этот, который я сейчас работаю, его просто часто перепрыгивают. А не стоит.
Тут не утешения и успокоения нужны, а просто выговориться и быть выслушанным, просто выслушанным и поддержанным в том, что есть.
Но это дефицитный ресурс ))
02.03.2019 в 20:24

живой человек, я понял, что сейчас ты хочешь просто пережить) Если тебе это помогает, это очень хорошо. Мне в каких-то вещах тоже помогает просто пережить, но конкретно в творчестве почему-то нашла коса на камень. Поэтому и дал эти советы - то, что сработало у меня, когда я был в такой же яме. У меня обратной связи не было вообще никакой, у меня просто нет в окружении людей, которые могут дать мне обратную связь по нужной тематике. Нужно было либо вытаскивать себя самому, либо бросать, но бросать очень не хотелось. И вот эта аналитика чужих работ, чужих портфолио "с начала и до конца" позволила мне в итоге принять свою криворукость на начальном этапе и трансформировать свою слабость в свою опору. Сбегать от неё или перепрыгивать, конечно, смысла нет, но трансформировать можно. Я не утверждаю, что у тебя всё будет работать так же. Вполне возможно, ты и без этих советов прекрасно со всем разберёшься, и это будет гуд. Я просто делюсь своим опытом - на всякий случай))
А запись ты так никуда и не кинул. Передумал?
02.03.2019 в 21:33

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ka Ia, не могу никуда кинуть, если только в почту. Из контакта вытащил, а куда дальше?
Просто не хочу ее нигде выкладывать, адресной как-то могу