Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
У меня всего две новости:
1. по дороге с вокзала домой и протерял очки
2. кажется, Уралкон
(дайри с аватаркой попал на редкость удачно)
1. по дороге с вокзала домой и протерял очки
2. кажется, Уралкон
(дайри с аватаркой попал на редкость удачно)
Очки жалко. Понимаю что маловероятно, но пусть найдутся!
А мне всё мало. Сегодня домой вернулся, пять сессий - а все равно на трех укулеле поиграл )))
www.youtube.com/watch?v=Zfwe11FizPU&list=PLCN-J...
www.youtube.com/watch?v=fxAFG4bgORQ&list=PLCN-J...
И правда, очень стремно выходить вот так на сцену в первый раз фактически - рядом с монстрами такими, страшновато на их фоне-то.
Я бы еще предложил записывать мелодию песен на фоно и петь под эту запись в качестве тренировки. Мне кажется, так проще будет какие-то сложные места отрабатывать, типа как у тебя в последней песне есть скачки на большие интервалы - их сложно наработать, если только петь. Хорошо бы еще при этом слышать, как они должны звучать. И у фоно тембр звучания больше похож на человеческий голос, чем у струнных, поэтому с него мелодию схватывать легче.
Ну, теперь я знаю, как я пою, когда себя не слышу вообще, просто на ощупь. Лучше бы я этого не знал никогда...
В общем, Тикки ещё по дороге туда сказала: "если тебе покажется, что ты себя не слышишь и других не слышишь - это тебе не кажется, это так и есть".
И вокруг электроклавишник и электровиолончель, за ними укулеле не слышно было, а Тикки с гитарой, у которой подключалку местные звукеры убили, в стороне от микрофона, потому что он у нас один на двоих. В общем, электрические резвятся, как могут, красиво, но пунктиром, себя я не слышу, аккомпанемента не слышу - пою в белый свет как в копеечку. Хороший каламбурчик, а?
Кроме пьяного звукаря и напоенного им же клавишника. Но клавишник лажал художественно!)))
Видео могу показать. Но это реально жесть.
Ты чужих ляпов правда не слышишь? Совсем-совсем? Или просто им можно, а тебе нельзя?
Я о том, что мне очень трудно вот прямо сейчас на их фоне. Вот прямо сейчас это трудно. Вот прямо сейчас рядом с ними я выгляжу неприятно для меня самого. И я не хочу выпрыгивать из этого момента ни в свое будущее, ни в их прошлое. Я хочу быть с собой прямо здесь, где мне плохо. Не бросать себя в этом.
И да, когда я получаю эти записи с сопроводительной запиской от того, кто снимал: "Отлично. Пожалуйста, продолжай" - я немножко дышу и говорю себе, что, может быть, мне только кажется, что все совсем никуда. Но другая часть меня топорщится и ругается: они что, издеваются?!
Сам я слышу только кошмар и ужас, обратной связи от других людей - пальцев одной руки хватит посчитать. И этого, конечно, мало.
Но это локальный ужас. Не про то, что я вообще не могу и никогда не смогу. А про эти вот конкретные записи, про эти конкретные ситуации.
А так-то я слушаю свои домашние записи, они возвращают меня к жизни. Думаю о том, как и о чем буду говорить с преподом, продолжаю заниматься.
И понимаю, что на своей территории и со своей публикой (даже если территория и публика условно мои - но они пришли слушать именно меня, они мои) я буду гораздо более свободно и уверенно себя чувствовать. И точно поеду на машине. И все остальное.
Ничего, я сейчас еще на телесную терапию поеду, посмотрим, где там у меня что узлом завязалось от этого всего, от отчаяния, бессилия, стыда и страха.
Нормальные эмоции в этой ситуации, чо уж. Теперь посмотрим, как они устроены.
Взялся - ходи. Я не сбежал и не спрятался ни на Таверне, ни на квартирнике. Не буду прятаться и сейчас, просто посмотрю на это всё.
Твои советы очень полезные, но для следующего этапа. А вот этот, который я сейчас работаю, его просто часто перепрыгивают. А не стоит.
Тут не утешения и успокоения нужны, а просто выговориться и быть выслушанным, просто выслушанным и поддержанным в том, что есть.
Но это дефицитный ресурс ))
А запись ты так никуда и не кинул. Передумал?
Просто не хочу ее нигде выкладывать, адресной как-то могу