16:15

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Вот пока так.

Середина ада

Серый пепел. Серая вода. Плотная тишина окутывает все, но не дает тепла. Холода тоже нет.
Нет воздуха. Нет потребности в нем.
И это длится, и длится, и длится. Нет усталости. Нет скуки. Нет радости и надежды.
Он спрашивает меня, хочу ли я вернуться назад. Как будто я могу чего-то хотеть. Как будто могу.
Как будто есть кто-то, кто может хотеть.
Как будто есть кто-то.

читать дальше

@темы: Док и его команда

Комментарии
28.10.2015 в 17:17

таточной пресходы оцессадо вдруг!
угу. все правильно.

ой как же страшно читать, на самом деле.
28.10.2015 в 17:26

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Кривовато пока, наверное.
28.10.2015 в 17:40

таточной пресходы оцессадо вдруг!
этого не вижу - что кривовато... нет. просто очень так... правдиво. и очень интимно. и очень жутко поэтому.

хорошо, что каждый идет свою ПОЛОВИНУ.
28.10.2015 в 17:44

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ну, может, потому что это вот так писалось - в двадцать проходов по одному месту, не по порядку, блуждая, кусками.
Сам потерялся вместе с Клемсом, в общем. Как-то выбрели.
28.10.2015 в 17:47

где-то встретимся....
как будто каждый из них в чем-то зеркало другого и каждый из них через другого-вспоминает себя. такая бесконечность информации, непрерывность. потому что когда она заканчивается в одном она продолжается в другом...
Прекрасно.
28.10.2015 в 18:17

Amarin Earwende
Как оно у вас складывается... правильно. И по-настоящему.
28.10.2015 в 18:20

Маша подходит к краю крыши...
Господи, страшно-то как. Отдельно от того как созвучно тому, что сейчас внутри. Своя половина ада. Спасибо.
28.10.2015 в 18:44

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ved_mara, а, хорошо, что заметно, что начинается (заново, восстанавливается) диалог между ними. Пока так. Но уже.
28.10.2015 в 19:02

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
amarinn, я стараюсь ему не мешать складываться.
Спасибо. Мне ваше мнение интересно и ценно.
28.10.2015 в 19:03

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
y_corrygan, спасибо.
Ад везде может быть.
Но у нас всегда остается - "да" или "нет".
28.10.2015 в 19:07

а у меня не было ощущения что он прекратился. ощущение непонимания- да,было. Но непонимание не всегда означает отсутствие связи... По мне так если бы не было связи то Клемс бы и не оказался в этом пространстве с пеплом. Насовсем бы исчез.
28.10.2015 в 19:17

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ved_mara, я думаю, было потеряно ощущение этой связи, Док не чувствовал ее. Но, поскольку он полностью полагается на Клемса, то он идет вслепую на основании существующих договоренностей. Как обычно, да. У них достаточно совместного и довольно специфического опыта. Каждый отрабатывает свою часть задачи.
Но одиночества и тоски это не отменяет никак, конечно.
28.10.2015 в 21:28

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Страшно, и верно, и правильно, и наполнено надеждой
28.10.2015 в 22:04

да, увы, не отменяет.... как-то... плохо у них с ощущением того что все равно все взаимосвязано. даже если связь- только вот эти "существующие, как вы выразились, договоренности".
28.10.2015 в 22:17

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ved_mara, они совсем не мистики.
Но что у них есть, так это способность и навык действовать в условиях обрыва связи - это здорово. Они имеют доверие друг к другу, крепкое и реальное, на реальном опыте основанное. Им пока хватает.
28.10.2015 в 22:18

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
PaleFire, хорошо, что так получилось. Спасибо за обратную связь.
28.10.2015 в 22:30

а тут необязательно мистиком быть. достаточно теорию систем знать по-моему)))) они- система так или иначе.
28.10.2015 в 22:45

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ved_mara, если элемента системы не существует, перестал существовать - какая с ним связь?
28.10.2015 в 23:52

есть такое понятие малоисследованное правда- память системы. Это факт того что функционирование системы зависит не только от ее текущих элементов но и от ее предшествующей истории в том числе исчезнувших элементов. Это почти во всех учебниках по теории систем упоминается, но мало где хоть как-то разворачивается. Это особенно очевидно в семейных системах.
28.10.2015 в 23:52

информация о том что он был- есть связь.
29.10.2015 в 00:03

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ну, это у них есть и работает, разве нет?
29.10.2015 в 01:01

я и говорю об этом. Но это не мистика) это так есть. Мистики конечно можно поверх накрутить но необязательно как по мне)
29.10.2015 в 01:02

то есть я имею в виду- чтобы признавать наличие такой связи даже в те моменты когда нет ее ощущения не обязательно делать ее мистической... для меня она видна во всех парадигмах. Но это конечно мое восприятие.
29.10.2015 в 08:13

Amarin Earwende
живой человек, Ну, меня тема "живых и мертвых" тоже как-то не обошла >_<
Мне кажется, что это вот самая важная вещь, наверное - дать возможность выбора. Не в том смысле, как "спрашивать или не спрашивать Эвридику" (Эвридику, как мне кажется, надо было сначала бы наружу вывести, что может ответить человек в состоянии тени?), а в смысле - дать представление о происходящем. И потом уже принять то, что человек выберет. Как-то так.
Извините, если многословно >_<
29.10.2015 в 08:27

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
amarinn, не, в самый раз слов!
Да, честный выбор без информации невозможен. Дать представление о происходящем - Док это уже делает в первой истории, со слонами. Теперь вот снова, в другой фазе.
30.10.2015 в 06:31

есть такое понятие малоисследованное правда- память системы.
ved_mara, как вы это хорошо и вовремя сказали...

А в поэтическом варианте это как-то так, вероятно, может выглядеть:
Может быть "нет", может быть "да"
На нашем месте в небе должна быть звезда,
Мы чувствуем сквозняк от того, что это место свободно.
(БГ)

30.10.2015 в 13:43

ага. Сквозняк.