Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Сцуконенавижу парадоксальную теорию изменений.
Вот что это за колдунство?
При ввсем том, что я понимаю, как она работает, могу помочь клиенту запустить ее действие, всё такое - одно дело понимать.
И совсем другое дело, когда это происходит с тобой самим. Со мной самим.
Как будто по точным расчетам смешал в колбочке строго отмеренные и выверенные вещества - сугубо для маленького эксперимента из школьного курса неорганической химии.
Чтобы, значит, пена вспенилась и пар вышел.
И пар вышел.
А из-под пара вышел гомунклус.
Вот такая фигота - эта ваша (ну наша, наша! моя сцуколюбимая!) теория парадоксальных изменений.
Вчера порвал немного волос на голове и на... В общем, погоревал нехило. Обрыдался, чоужтам. С утра, значицо, сходил к своему терапевту, потом дела-дела, вечером загоревал. Уж загоревал так загоревал. Даже покурить вышел - а я это нынче уж очень редко делаю. И даже небольшое подвывание устроил. Ну плохо всё, ну пиздец же полный и окончательный.
А сейчас в метро чуть не рыдал на весь вагон от восторга, азарта и вдохновения.
Г-главное - не бояться. Слова "сиквел" особенно не бояться. Насрать на правдоёбов. Пусть пиздят - пиздеть не камушки ворочать. До обоснуя-то моя внутренняя эволюция так и не дошла.
Во имя святой клавы, если кто-то имеет что сказать за невозможность дизель-аэроплана, пусть скажет это сейчас или молчит вовеки!
Хотя есть алтернативное мнение, что нефти там нет совсем. Зато меди много.
В общем, это всё так захватывающе...
Моск мой зохаван. Мне нужны часы на цепочке и бутылка егермейстера.
Вот что это за колдунство?
При ввсем том, что я понимаю, как она работает, могу помочь клиенту запустить ее действие, всё такое - одно дело понимать.
И совсем другое дело, когда это происходит с тобой самим. Со мной самим.
Как будто по точным расчетам смешал в колбочке строго отмеренные и выверенные вещества - сугубо для маленького эксперимента из школьного курса неорганической химии.
Чтобы, значит, пена вспенилась и пар вышел.
И пар вышел.
А из-под пара вышел гомунклус.
Вот такая фигота - эта ваша (ну наша, наша! моя сцуколюбимая!) теория парадоксальных изменений.
Вчера порвал немного волос на голове и на... В общем, погоревал нехило. Обрыдался, чоужтам. С утра, значицо, сходил к своему терапевту, потом дела-дела, вечером загоревал. Уж загоревал так загоревал. Даже покурить вышел - а я это нынче уж очень редко делаю. И даже небольшое подвывание устроил. Ну плохо всё, ну пиздец же полный и окончательный.
А сейчас в метро чуть не рыдал на весь вагон от восторга, азарта и вдохновения.
Г-главное - не бояться. Слова "сиквел" особенно не бояться. Насрать на правдоёбов. Пусть пиздят - пиздеть не камушки ворочать. До обоснуя-то моя внутренняя эволюция так и не дошла.
Во имя святой клавы, если кто-то имеет что сказать за невозможность дизель-аэроплана, пусть скажет это сейчас или молчит вовеки!
Хотя есть алтернативное мнение, что нефти там нет совсем. Зато меди много.
В общем, это всё так захватывающе...
Моск мой зохаван. Мне нужны часы на цепочке и бутылка егермейстера.
они на цепочке!
впрочем, фавориты уже выделены.
ну, конечно, "дизель" - это относительно тяжелые нефтяные фракции, самолеты летают на керосине (легких фракциях), но почему бы не?
Сам по себе дизельный двигатель, если мне не изменяет мной анженерный слероз, отличается от обычного ДВС только тем, что там нет регулярно подаваемой искры в качестве воспламенителя, а пых делается за счет того, что очень уж сильно нагревается сжатием воздух, и пары солярочки "пых" - и пошло-поехало поршни пихать, коленвалу крутиться, а там и лопасти крутятся, самолетик летит...
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя. Это послужило причиной малого распространения дизелей в авиации (только некоторые бомбардировщики Юнкерс, а также советский тяжелый бомбардировщик Пе-8 и Ер-2, оснащавшиеся авиационными дизелями АЧ-30 и АЧ-40 конструкции А. Д. Чаромского и Т. М. Мелькумова).
так что возможен!!!
ну, быстро летать и высоко не сможет (мало оборотов - мало и тяги), и большой грузоподъемностью не будет обладать, но в целом вполне летабелен. заметь, ещё и выбросы от него в атмосферу не такие злоебучие, как от карасинового.
Но если нефть есть - то почему не на бензине кататься? У меня же тупо в голове пароходы (в смысле паровозы) и дизели как максимум.
Какой-то бредовенький мир получается!
Но вот просто от словосочетания "авиационный дизель" я испытываю... аж сказать неприлично что!!!
я тебя понимаю. сама от них балдю.
с тех пор, как я нечаянно такой дизель завела в маленьком помещении - трепесчу буквально, как юная жрица перед довольно энергичным божеством!
(он кааааак заревел и загрохотал и завыл и полилась отовсюду вода охладлабщая. и короче хляби и бляди небесные взвыли и вообще!)
pay.diary.ru/~shodennik-ua/p164575519.htm