Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
В прошлый вторник мы ездили на кладбище в Николаеве - там прародительница бабка Акулина, дочери ее Ксения, Серафима, а также и Евдокия с мужем Ильей - родители моего отца.
Прибирались там к Пасхе.
Ангелов тамошних я еще покажу немного, они в прошлом журнале были, но, боюсь не сохранились картинки те. Я новых немножко привез.
Ну вот я там штаны-то и порвал, перелезая через ограду, вместе с калиткой вросшую до половины в грунт. Пришлось зайти потом в сток за новыми штанами, потому что я хотел остаться в городе, соскучился по интернету. А другие штаны, конечно, остались в Кривой балке в рюкзаке. Так что я быстренько нашел прекрасные серые карго по соседству с любимой Картопляной хатой, переоделся и отправился по интернет. Но. В том стоке есть полки с секонд-хендом. И на одной полке стоял из бамбуковой соломки плетеный чемоданчик с кружавчиками внутри, а при чемоданчике сидела она.
Я напомнил себе, что всех кукол, которыйх я хотел, я уже купил - и успокойся. А то меня же только выпусти одного - обязательно вернусь, держа в охапке штаны с карманами или куклу... или обоих, как в этот раз.
Так что я добрался до интернета, прогулялся по Николаеву, сел в автобус и уехал в Криву балку.
А утром проснулся с мыслью об этой девочке, которую соврешенно точно зовут Кетлин или Этель или сразу обе.
Пришлось ехать в город, за девочкой.
Она приютская, что ли. В общем, Кейлин еще одна воспитанница будет, а Зигмунде Фрейде и Хейзел - подружка. А я-то грустил, что из-за многого груза - везу сестре Эйча и синеглазую девушку - не взял с собой никого из своих. Ну вот, свои по дороге встречаются тоже.




Кетлин Этель