ёпперный театр.
Побывал на квартирнике Аше Гарридо.
читать дальшеМне посчастливилось второй раз видеть этого незабываемого человека. Впервые это было весной: old-ashtray.livejournal.com/108617.html
Сложно добавить что-то сверх того, что сказал в прошлый раз. Признаваться в любви к этому человеку - всё равно что признаваться в любви к миру. Это какой-то неразделимый порыв: благодарить человека за то, что он возвращает любовь к жизни, и благодарить жизнь за то, что она дарит тебе любовь в таком вот осязаемом воплощении. Мол, гляди, дурачок, как здорово жить и вообще, а?
Неимоверные вещи этот человек делает просто тем, что он - есть. Случится вам счастливая оказия поглядеть на него и послушать - сходите непременно, а иначе будете сами себе злобными бакланами на всю оставшуюся жисть!
Вы после этого при второй оказии по воде пойдёте, не принимая оное за чудо. Пусть я плохо умею обращаться со словами, но я бы вам это в рифму закатал. Только какая тут, к известной бабушке, рифма?! Тут на цельный роман пояснений, в мусорку их! Лучше сами сходите.
Понимаете, нну вот бывает такое: ты и не дурак совсем, и свершений достаточно для самоуважения, и прочего всякого ты сам себе напильником допилил для души. И всё вроде бы славно, а что жопно - объяснимо и видны способы решения. По сравнению с пройденными букерами - дряблый афедрон. Радоваться чему - в избытке, о чём горевать - тоже. А всё пресно и серо.
Живёшь только потому, что помирать - глупо, да и не даст помереть живучесть родимая.
И тут - опаньки! Можно только сидеть, глядеть во все глаза и глупо улыбаться всею счастливою рожей. Это и есть настоящая магия, когда ни молний тебе, ни прочих спецэффектов, а ты сидишь обалдевший и счастливый.сам сижу тут обалдевший и счастливый.