Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ТРАДИЦИОННОЕ ПОДНЯТИЕ ПОСТА ПРО ПОСТ ПРО ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ГМ ТМ

community.livejournal.com/vedmy_ru/12428.html

Елочные игрушки.
Я НЕ ЗНАЮ, КАК ОНО РАБОТАЕТ!!!
Но оно работает.
читать дальше

@темы: полезные приспособления, передай добро по кругу

Комментарии
30.11.2010 в 17:03

Cor тоны ясные, ритмичные.
Вот-вот, точно работает. Причем не только в новогодние праздники! Я поставила но подоконник подареную мне подругой фигурку кота и ... вуаля! у нас теперь есть настоящий кот!
06.11.2012 в 13:59

I see you
интересно ,почему я никогда, никогда не украшала свой дом...
06.11.2012 в 14:46

таточной пресходы оцессадо вдруг!
да, надо будет тоже чего-нить... прикупить!!!!!!!
06.11.2012 в 19:31

Bats
Я поставила но подоконник подареную мне подругой фигурку кота и ... вуаля! у нас теперь есть настоящий кот
вообще, чтобы был настоящий кот, достаточно пойти и купить настоящего кота)))

Не верю в такие штуки. Знаю многих людей (включая моих родителей). пытающихся какими-то такими образами приманить удачу, деньги и всё такое прочее. Год от года манят и надеются. Результат, конечно, никакой.
Если хочется денег - надо идти зарабатывать))) Хочется удачи - надо понять, какие в мире правила игры и идти делать так, чтобы было удачно. Не получится - делать по-другому. И всё, очень просто.
А дом украшать, чтобы было красиво и душа радовалась)))
06.11.2012 в 19:38

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ed_Dana, ну, у вас такие правила игры, у меня другие, я же к вам не хожу рассказывать, что в ваши правила не верю? :)
А я в них и верю, только уверен, что в них - половина дела. А вторая половина - ну, примерно, как здесь описано, или еще как-нибудь так.
И не надо портить мне настроение и предстоящий праздник.
Вам не нужно и не интересно это - ну и не подглядывайте. Чужой праздник портить не стоит.
06.11.2012 в 19:42

Bats
живой человек, то есть, у Вас можно в постах только соглашаться?
Очень извиняюсь, не умела угадать.
Мне интересно, но я пропускаю прочитанное через призму своего опыта и иногда соглашаюсь, иногда нет. Не знала, что не соглашаться нельзя :) Теперь буду знать.

А разве празднично украшенный дом просто для души не создаёт настроение?
06.11.2012 в 19:55

таточной пресходы оцессадо вдруг!
Ed_Dana, не обязательно соглашаться... но как человек, который несколько раз попадал в схожую ситуацию, могу сказать - если вас просят не разбивать ценное, лучше этого не делать.


А что касается примет, бытовой магии и прочего...знаете, я вот. скажем, работаю по 12 часов в сутки и зарабатываю много не потому, что у меня в спальне стоит какающий Месси, хотя стоит он там именно из-за шутливого поверья каталонцев, что каганер - это к деньгам :))) Но я рада, что он там у меня стоит :) он смешной.

а настоящего кота можно и не решиться купить. а поставть фигурку - и как бы объявить решение миру. тогда легче. Это очень простая магия, но ломать ее на этом основании не стоит.
06.11.2012 в 19:57

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ed_Dana, так.
Сейчас будем прояснять.
Буквально по пунктам.

то есть, у Вас можно в постах только соглашаться?
Я тут вообще ни с кем не спорю и ничего никому не предлагаю и тем более не навязываю, чтобы возникала необходимость соглашаться или не соглашаться. Я традиционно поднимаю пост со ссылкой на важную для меня информацию. Я не спрашиваю ничьего мнения и не предлагаю обсудить. Слово "традиционно", как мне кажется, указывает на то, что это моя традиция, но, согласен, что можно было это слово и не заметить.

Мне интересно, но я пропускаю прочитанное через призму своего опыта и иногда соглашаюсь, иногда нет.
Не вижу здесь предмета спора или обсуждения, это моя личная традиция, и я не вижу потребности в обсуждении ее. Если мне понадобится обсудить что-то, я об этом однозначно словами сообщу, и тогда уже встанет вопрос о мнениях, согласии или несогласии.
Это как я бы написал, как я собираюсь отмечать день рождения, например, а Вы бы мне стали сообщать, почему Вам не нравится мой способ отмечания. И что мне до того? И для чего мне это знать?

А разве празднично украшенный дом просто для души не создаёт настроение?
А где я сказал, что не создает? И при чем здесь это?
Вы попытались вмешаться в мой личный процесс подготовки к празднику, я говорю, что мне это портит настроение.
Причем здесь "празднично украшенный дом". Вас беспокоит, что я по-другому отношусь к скромной бытовой магии, чем Вы? Для чего мне знать о Вашем беспокойстве?
06.11.2012 в 20:34

Bats
живой человек, а Вы комментарии оставили открытыми для чего именно и как человек, не умеющий читать Ваши мысли, может понять, чего Вы в них хотите видеть и чего нет?

Вы попытались вмешаться в мой личный процесс подготовки к празднику, я говорю, что мне это портит настроение.
живой человек, да где ж я пытаюсь вмешаться-то?
Я не говорю, что не надо украшать дом. Я просто делюсь своими наблюдениями по теме поста.
Не пишу "все, кто верит, плохие люди", не говорю, чтобы и Вы не верили.

Вы подняли пост, оставив комментарии открытыми. Обычно люди это делают, когда хотят обсудить с другими то, что поставили. Если Вы открыли комментарии с какой-то иной целью, было бы хорошо её уточнить.
Было бы это сообщение о праздновании дня рождения, было бы ясно, что комментарии открыты для поздравлений. Но с НГ поздравлять ещё явно рано, значит, комментарии открыты с какой-то другой целью. С какой- непонятно.

Да и Вы не пишете, что собираетесь украшать дом по описанным в том посте правилам - Вы просто ставите ссылку. Да, традиционно. Да, возможно, постоянные читатели, которые с Вами больше года, знают, чего именно Вы хотите, когда молча ставите перепост. Я, к сожалению, знаю об этом только теперь и буду, конечно, учитывать.
Ещё раз извиняюсь за неумение читать мысли и угадывать.

Сетанта, объясните, пожалуйста, чего такого ценного я разбиваю, если говорю, что в моей личной жизни работает что-то другое?
06.11.2012 в 20:50

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ed_Dana, Обычно люди это делают, когда хотят обсудить с другими то, что поставили.
Вот я впервые слышу про такой обычай, честное слово.
Я думаю, что обычно разные люди делают разные вещи с разными намерениями, и судить обо всех одинаково не стоит. И я думаю, что имеет смысл уточнять намерения другого. Потому что "обычно" в данном случае - как раз попытка чтения мыслей и угадывания. Вы приписали моим действиям свои смыслы, это и есть угадывание.

если говорю, что в моей личной жизни работает что-то другое?
Нет, вы говорите не это. Вы говорите: "я в это не верю". И рассказываете, как именно эти вещи не работают у ваших родственников.
А уж только потом говорите о том, что работает в вашей личной жизни - предварительно обесценив чужие правила игры.

И что Вам на такое отвечать? Доказывать, что у меня работает вот это? Молча пожать плечами? Да, это было бы лучше всего, если бы Вы написали свое высказывание в Вашем дневнике. Но Вы пришли спорить со мной в моем - когда я не приглашал спорить.

Не надо ничего угадывать. Я не знаю, у кого какое "обычно", но лично я, если хочу что-то обсудить, так об этом и говорю. Открытым текстом.
07.11.2012 в 11:31

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Ed_Dana
Знаю многих людей (включая моих родителей). пытающихся какими-то такими образами приманить удачу, деньги и всё такое прочее. Год от года манят и надеются. Результат, конечно, никакой.
Уверены?

Если серьёзно... Мне кажется, эта эвристика с новогодними игрушками - это методика расстановки приоритетов при ограниченном ресурсе. читать дальше

И ещё. Здесь прозвучали слова "включая моих родителей". Вы уверены, что все используют эту технику именно так, как это делают Ваши родители? Я без подвоха спрашиваю, просто знаю, насколько людям свойственно достраивать нечетко увиденное до знакомых контуров.

живой человек, запоздало спрашиваю: ничего, что я встрял со своим разбором? Гармонию алгеброй не убил?) Я его сейчас под кат спрячу, прости, что сразу не догадался.
07.11.2012 в 12:27

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Аркадий Цурюк, я прекрасно осознаю в этом процессе и алгебру, и гармонию :)
Меня расспросы и разъяснения не стремают. Меня застремало высказанное с порога "а баба-яга против я не верю".
Есть много невежливых ответов на такие реплики, но я очень старался быть вежливым. Не знаю, насколько получилось.
07.11.2012 в 12:30

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
живой человек, вот да, гармония алгебре не помеха.)))
07.11.2012 в 12:38

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Аркадий Цурюк, как и наоборот.
Карта может быть описана как та же самая система, только с меньшим количеством заранее условленных символов. Поэтому процесс не идентичный.
Но что-то удивительное в нем все-таки есть...
Но Карта изящно помечена биркой "арт-терапия" и, видимо поэтому, вопросов не вызвала.
07.11.2012 в 12:42

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
живой человек
Карта может быть описана как та же самая система, только с меньшим количеством заранее условленных символов.
Поэтому процесс не идентичный.

Ага.)))
С игрушками, правда, роляет другое. Меня в этой методике невероятно привлекает, что игрушки имеют цену. Тут невольно призадумаешься, насколько сильно хочешь чего-то.

Но Карта изящно помечена биркой "арт-терапия" и, видимо поэтому, вопросов не вызвала.
:laugh:
07.11.2012 в 13:37

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Аркадий Цурюк, да, цена игрушки - это хороший инструмент.
Но у карты тоже есть некоторые штучки в этом же направлении.
07.11.2012 в 13:41

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
живой человек, ограниченное время на выбор? И пространство листа?
07.11.2012 в 13:44

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Аркадий Цурюк, да, особенно - пространство листа.
07.11.2012 в 20:55

Bats
Аркадий Цурюк, читать дальше

Карта изящно помечена биркой "арт-терапия" и, видимо поэтому, вопросов не вызвала.
живой человек, нет, не угадали. Зачем сарказм? Чтобы дискуссия продолжилась? Вам это важно?
07.11.2012 в 21:11

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ed_Dana, не хотите хозяина дневника, простите, что?..
Это даже не смешно. Вы или извинитесь, или давайте на этом расстанемся.
07.11.2012 в 21:14

Bats
живой человек, драконить. В смысле, злить и расстраивать. За непонятный сленг извиняюсь.

Во фразе Карта изящно помечена биркой "арт-терапия" и, видимо поэтому, вопросов не вызвала. я вижу сарказм. Если его там нет и Вас действительно интересует, почему карта не вызвала вопросов, мы можем поговорить об этом. Если Вам было важно применить сарказм, ну, интересно, зачем.
07.11.2012 в 21:24

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ed_Dana, вы замечаете, что сейчас по-другому формулируете?
Мне хотелось применить сарказм, потому что я был весьма раздражен вашим тоном в начале дискуссии. И он мне по-прежнему неприятен. Я допускаю, что вы сами не замечаете, насколько ваш первоначальный тон провоцирующий. Но это не мои проблемы.
07.11.2012 в 21:42

Bats
живой человек, блин, всё было хорошо до фразы "это не мои проблемы".

Это ж Ваши чувства... Чья они проблема-то?
провокации

Вообще я не хочу ругаться, мне этого не надо. Я не знала, что у Вас тема бытовой магии такая болезненная и острая. Я больше не буду на эту тему дискутировать с Вами, мне есть чем себя занять. Если, конечно, мы сейчас мирно разойдёмся, без сарказма в мой адрес.
07.11.2012 в 21:55

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ed_Dana, ну, если без сарказма, то я вас баню, а то вы даже не понимаете, что здесь давно речь не о бытовой магии, а мне недосуг объяснять элементарные вещи.
21.11.2012 в 21:14

Узнал. Кстати, так я и думал.
Нашел пост. Стремлюсь поделиться. Такое яблоко увидел, такое, у! Серебряноэ! И, самое интересное, был совершенно уверен, что яблоко было в "мужском" списке. Потом посмотрел, понял, что ошибся. Но поздно! Яблоко уже понравилось :D Так что взял в равновесие к нему золотую грушу и ушел счастливый )))
13.12.2012 в 07:58

Игрушки такие красивые попадаются в магазинах, что настроение повышается, но увы цены на них высокие - 500 рублей за один шарик - многовато(
13.12.2012 в 09:19

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ArtSense, к счастью, есть и не такие дорогие.
13.12.2012 в 10:41

Да, нужно где-нибудь поскромнее цены посмотреть, я в торговом центре те видел.
13.12.2012 в 14:48

Ин гроссен фамилие нихт клювен клац-клац. И вообще - нихт клац-клац...
Делюсь рыбными местами:)
Есть такая сеть магазинов - Негоциант, посуда всякая и прочие товары для дома. Так вот, они к НГ завезли коллекции весьма симпатичных игрушек (не шарики, а всякие зверушки-снеговички-солдатики-домики), хорошего качества и не слишком дорогие, в пределах 100-250 рэ. Я, правда, в Подмосковье закупалась у них, но они ж сеть...
Адреса. Немного, но вдруг кому близко:)
На сайте совсем мало игрушек в каталоге и как-то они... не очень:) в магазине больше и красивше.
13.12.2012 в 21:28

Негоциант у себя в городе не встречал. Я в Самаре.