Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
кое-что о хоссах
***
Почему против хосс помогает только оружие ближнего боя, никто не знает. Но ни стрелы, ни дротики, ни огнестрельные плоды прогресса ничего не стоят в ночном бою. Похоже на то, что когда разрывается связь – я сказал бы физическая, если бы речь не шла о чистейшей метафизике, - между Охотником и его оружием, оружие теряет силу и само существование. Иными словами – оно исчезает. Будучи выпущена из лука, стрела не долетит. Она исчезнет, как не было, едва оторвавшись от тетивы. Дротик существует, пока касается пальцев метателя. То же самое происходит и с пулями. Все, что вы можете с этим сделать – исколоть хоссу, к вящему ее веселью, стрелами или дротиком, не выпуская их из рук, или попытаться оглушить ее прикладом. Хоссы любят веселье.
Это опыт Ордена, то есть, иными словами, на свете когда-то родились люди, потратившие долгие годы на то, чтобы вырастить из себя оружие, оказавшееся негодным. Другого оружия у них не было, впрочем, у них не было и другого шанса его применить.
Копье или рогатина тоже являются негодным оружием. Хоссы охотятся прайдом. Вторая хосса может оказаться слишком близко для замаха.
Поэтому абсолютное большинство Охотников пользуется мечами, саблями, палашами, ятаганами, катанами – легкими,острыми, стремительными.
***
Откуда пришли хоссы также неизвестно. И мы не знаем их брачных ритуалов и как они растят детенышей, если они вообще размножаются. Мы знаем хосс только с одной стороны, хотя предпочли бы не знать о них вообще. Правда, раз уж они существуют, лучше знать. Во многом знании многия печали. Точно. Но кто предупрежден, тот имеет шанс вооружиться, хотя радостнее не станет.
***
Вмешаться в течение чужой схватки или выйти на бой вдвоем (самое большее – втроем) возможно в том и только в том случае, если тела охотников соприкасаются в пространстве яви.
Видеть друг друга они могут всегда, если в пространстве боя находятся не слишком далеко друг от друга. Но приблизиться невозможно. В пространстве боя другой всегда как горизонт: можно двигаться в его направлении, но невозможно достичь.
Один из важных моментов обучения Охотников заключается в том, чтобы принять эту жестокую невозможность прийти на помощь другу, визуально находящемуся на расстоянии в десять шагов или в два прыжка. В пространстве яви он может спать на другом континенте. Очень редко он спит в соседней комнате – тогда можно проснуться, войти в его комнату и лечь рядом с ним, выполнить дыхательные упражнения, помогающие успокоиться, расслабиться, заснуть. Но такие случаи действительно крайне редки.
Обычно делается так. Двое ложатся спать, взявшись за руки, и оказываются в пространстве между сном и явью, в пространстве боя вместе. Это слаженный и очень эффективный дуэт. Втроем тоже неплохо получается, многое зависит от способа, которым обеспечивается физический контакт спящих. Если каждый соприкасается с каждым, бойцы находятся рядом и по ту сторону сна. Если же применено последовательное разомкнутое соединение, то в случае серьезных ранений или потери центрального бойца двое других могут оказаться изолированными друг от друга. Как правило, один остается в схватке, второй может только наблюдать за ней со стороны.
***
Удивительно то, что след хоссы внутренний пёс Охотника берет во сне, а идти по следу должен сам Охотник в бодрствующем состоянии. Общеизвестно, что невозможно напасть на хоссу, которая не проникла в комнату, в который вы спите. Ваш внутренний пёс может обнаружить хосс, как бы далеко ни находилась комната, которую штурмует прайд. Но вам придется проснуться и отправиться туда на своих двоих. Шутка. Транспортом пользоваться можно, как наземным, так и водным, и воздушным. Главное – прибыть на место достаточно быстро. Когда вы окажетесь в комнате, где спит будущая жертва хосс, вы сможете защитить ее. Не раньше.
Поэтому абсолютное большинство Охотников предпочитает не гоняться за хоссами, а ждать, когда хоссы придут к ним сами. Это гораздо менее травматично, нежели обнаруживать признаки нападения, спешить на помощь жертве – и опаздывать, каждый раз опаздывать. Девять из десяти, в среднем.
Охотники ждут хосс в засаде, приманкой – они сами, благо Охотники, как правило, незаурядные, а порой и выдающиеся сновидцы. Если же Охотник обделен этим даром, он пользуется способностями добровольца из спасенных жертв. Как ни трудно в это поверить, некоторые из выживших выражают желание участвовать в Охоте.
***
Перемещения хосс в пространстве снов подчиняются другим законам. Жертва может переезжать с континента на континент - хоссы окажутся не далее чем за стеной спальни.
***
Почему против хосс помогает только оружие ближнего боя, никто не знает. Но ни стрелы, ни дротики, ни огнестрельные плоды прогресса ничего не стоят в ночном бою. Похоже на то, что когда разрывается связь – я сказал бы физическая, если бы речь не шла о чистейшей метафизике, - между Охотником и его оружием, оружие теряет силу и само существование. Иными словами – оно исчезает. Будучи выпущена из лука, стрела не долетит. Она исчезнет, как не было, едва оторвавшись от тетивы. Дротик существует, пока касается пальцев метателя. То же самое происходит и с пулями. Все, что вы можете с этим сделать – исколоть хоссу, к вящему ее веселью, стрелами или дротиком, не выпуская их из рук, или попытаться оглушить ее прикладом. Хоссы любят веселье.
Это опыт Ордена, то есть, иными словами, на свете когда-то родились люди, потратившие долгие годы на то, чтобы вырастить из себя оружие, оказавшееся негодным. Другого оружия у них не было, впрочем, у них не было и другого шанса его применить.
Копье или рогатина тоже являются негодным оружием. Хоссы охотятся прайдом. Вторая хосса может оказаться слишком близко для замаха.
Поэтому абсолютное большинство Охотников пользуется мечами, саблями, палашами, ятаганами, катанами – легкими,острыми, стремительными.
***
Откуда пришли хоссы также неизвестно. И мы не знаем их брачных ритуалов и как они растят детенышей, если они вообще размножаются. Мы знаем хосс только с одной стороны, хотя предпочли бы не знать о них вообще. Правда, раз уж они существуют, лучше знать. Во многом знании многия печали. Точно. Но кто предупрежден, тот имеет шанс вооружиться, хотя радостнее не станет.
***
Вмешаться в течение чужой схватки или выйти на бой вдвоем (самое большее – втроем) возможно в том и только в том случае, если тела охотников соприкасаются в пространстве яви.
Видеть друг друга они могут всегда, если в пространстве боя находятся не слишком далеко друг от друга. Но приблизиться невозможно. В пространстве боя другой всегда как горизонт: можно двигаться в его направлении, но невозможно достичь.
Один из важных моментов обучения Охотников заключается в том, чтобы принять эту жестокую невозможность прийти на помощь другу, визуально находящемуся на расстоянии в десять шагов или в два прыжка. В пространстве яви он может спать на другом континенте. Очень редко он спит в соседней комнате – тогда можно проснуться, войти в его комнату и лечь рядом с ним, выполнить дыхательные упражнения, помогающие успокоиться, расслабиться, заснуть. Но такие случаи действительно крайне редки.
Обычно делается так. Двое ложатся спать, взявшись за руки, и оказываются в пространстве между сном и явью, в пространстве боя вместе. Это слаженный и очень эффективный дуэт. Втроем тоже неплохо получается, многое зависит от способа, которым обеспечивается физический контакт спящих. Если каждый соприкасается с каждым, бойцы находятся рядом и по ту сторону сна. Если же применено последовательное разомкнутое соединение, то в случае серьезных ранений или потери центрального бойца двое других могут оказаться изолированными друг от друга. Как правило, один остается в схватке, второй может только наблюдать за ней со стороны.
***
Удивительно то, что след хоссы внутренний пёс Охотника берет во сне, а идти по следу должен сам Охотник в бодрствующем состоянии. Общеизвестно, что невозможно напасть на хоссу, которая не проникла в комнату, в который вы спите. Ваш внутренний пёс может обнаружить хосс, как бы далеко ни находилась комната, которую штурмует прайд. Но вам придется проснуться и отправиться туда на своих двоих. Шутка. Транспортом пользоваться можно, как наземным, так и водным, и воздушным. Главное – прибыть на место достаточно быстро. Когда вы окажетесь в комнате, где спит будущая жертва хосс, вы сможете защитить ее. Не раньше.
Поэтому абсолютное большинство Охотников предпочитает не гоняться за хоссами, а ждать, когда хоссы придут к ним сами. Это гораздо менее травматично, нежели обнаруживать признаки нападения, спешить на помощь жертве – и опаздывать, каждый раз опаздывать. Девять из десяти, в среднем.
Охотники ждут хосс в засаде, приманкой – они сами, благо Охотники, как правило, незаурядные, а порой и выдающиеся сновидцы. Если же Охотник обделен этим даром, он пользуется способностями добровольца из спасенных жертв. Как ни трудно в это поверить, некоторые из выживших выражают желание участвовать в Охоте.
***
Перемещения хосс в пространстве снов подчиняются другим законам. Жертва может переезжать с континента на континент - хоссы окажутся не далее чем за стеной спальни.
Вот это вам, если еще не видели: www.youtube.com/watch?v=3P9gMh8ZFlM
Марина (sea_scape).
кто такие хоссы, рассказывается в "Маленьком рыжем ловце", он есть на СИ.