ойойойойой.

"когда вы обижены, прислушайтесь к монологу своего состояния.

Я очень важный индюк. Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк..."


и это - здравый подход?
она не только себя индюком называет.
она буквально предлагает: "когда вы обижены, прислушайтесь к монологу своего состояния: Я очень важный индюк..."
не "может быть", не "возможно", не "мне кажется" - а совершенно категорично она рассказывает мне, что если у меня обида - то монолог моего состояния будет вот таким.

а я, например, в обиде слышу у себя такой монолог: "я обижаюсь, я не позволяю себе гнева, потому что я отрицаю свое право на гнев. право восстановил? чувства на месте? а по какому поводу у меня это поднялось? а, мне кажется, что человек имел в виду -то-то. ну, сейчас у человека проясним. а он, оказывается, совсем не это имел в виду! ну и хорошо. (да, он имел в виду именно это - я не позволю так обращаться со мной)". всё, вопрос закрыт. никаких самообвинений на девять абзацев. чувство признано, опознано, расшифровано - ситуация прояснена. нет необходимости накручивать в себе обиду, если я отнесся к ней с уважением и вниманием.
вот как-то так.
мне вот что кажется: она предлагает запретить себе это чувство, прекратить его чувствовать.
и это вызывает у меня протест.

а сама-то обида... она что говорит? мама ушла и бросила, а должна быть всегда со мной.
и при чем тут какие-то посторонние индюки?