вот еще таракашечку отловил.
а они стояли над дитем и говорили: какой беспомощный ребенок! какой беспомощный ребенок!
ребенок надевал ботинки, завязывал шнурки. медленно. как мог. детсадовская раздевалка уже опустела, все оделись и вышли на улицу.
бабушка и нянечка? воспитательница? с чувством глубокого удовлетворения констатировали факт: вот копуша, какой беспомощный ребенок! и согласно вздыхали друг другу.
а ребенок между тем потихоньку надевал и завязывал.

вывод: они неправы.
и в дальнейшем нечего считать себя беспомощным. я справляюсь с надеванием ботинок и завязыванием шнурков. да, я хочу делать это быстрее и качественнее. но не в пожарном темпе. а так, как это будет удобно мне. но это - доработка и доводка того, что уже имеется в наличии. имеется.
я - не только не ребенок уже, но и не беспомощный ни разу, в чем имел тыщу миллион раз возможность убедиться.