Рис. 22          


Как будто он стоит перед тем, что выходит из леса. Как будто он поднимает руки навстречу тому, что выходит из леса. Как будто он поднимает руки раскрытыми ладонями вперед. Из  того углубления в центре ладони, где самая тонкая кожа, из чувствительного, нежного, чуткого места сплетения линий сердца, жизни, судьбы вырывается пламя.


Как нарисовать, что ему кажется, будто вся кровь, и вся плоть, и вся душа его воспламенены и летят белым пламенем навстречу тому, что пытается выйти из леса? Как нарисовать, что все желания его с этим пламенем согласны, что он един с ним – оно больше него, но проходит через него и в момент прохождения может в нем помещаться, но лишь для того, чтобы пройти сквозь него сюда.


Как нарисовать, что он знает: и все же его слишком мало для этого пламени. И мира этого мало.


Как нарисовать, что он знает: не остановить.


Только задержать. И вернуться сюда – с братьями, и поставить купол, который тоже только задержит.


Но выиграть время. Выиграть сколько-то, хоть немного, еще немного времени.


Как нарисовать, что это знание убивает его отчаянием, но не может убить.


Как нарисовать, что об этом он будет думать после, сейчас он пламенем летит навстречу тому, что пытается выйти из леса.