Рис. 21
Как будто он стоит перед пронизанной светом стеной густого – не войти – дикого леса. Солнце и яркая зелень, сияние изобилия, могучей силы жизни.
Как изобразить невидимое? Как передать, что сквозь заросли просачивается ледяное и обжигающее, зловонное и сладко-дурманящее дыхание чего-то, скрытого в глубине? Не тот запах, что уловим обонянием, не молекулы, узнаваемые рецепторами, не то, не то. Иным обонянием он улавливает это, но проще объяснить так: про запах.
Или, может быть, про изменение оттенков света – вот такой, как сейчас падает с неба, листва должна отражать под иным углом, иными оттенками. Нет, глазам не видно. Есть другое зрение, где все как будто сдвинуто на полволоска, на неуловимый срез градуса, и ты как будто видишь, а как будто нет. И можно бы пренебречь, но нельзя.
Или порой – как будто слезы застилают глаза, и все предметы обретают хрустальную ауру. Даже те, которые не видны глазами. Среди них обычно и находишь большинство тех, которые действительно опасны.
Как это нарисовать?