Думал, много знаешь о свободе?
На любое "много" найдется "больше", на свободу - новая степень ее.
Ничто так надежно не фиксирует на месте, как собственные страхи. В этом ничего нового. Смотреть им в глаза - целительно и освобождающе. Это тоже не новость.
Новостью становится то, что увидишь, посмотрев на свой страх, удержав взгляд, выдержав эту чертову паузу, весь этот драный цикл контакта.
Когда вдруг становится заметно что-то помимо страха. И еще что-то. И еще. Все твои сокровища, все, что происходило и происходит, все, что ты делал и продолжаешь. И что ты уже сделал, пока боялся, - всё равно сделал. И что будешь делать дальше.
И страх больше не имеет силы.
Ты же не отвел глаза в поисках утешения и какой-нибудь защиты - ты просто смотрел на него и смотрел с разных сторон. И стало видно то, что есть на самом деле. То, где он правдив, но ты с этим справишься. И то, где он врет. Где ты сам себе слишком много страшного придумал.
Вот тогда сидишь и смеешься от радости и удовольствия. Свободный. Еще немножко (множко, множко!) свободнее, чем был четыре часа назад.
Вот за это я вообще люблю эти игры, за кажущуюся легкость и реальную глубину проникновения. И вот за что я, кажется, люблю Майю Богданову - как-то получается, что каждая встреча с ней что-то сдвигает, а эта вообще вообще круто повернула. Давай, Шахерезада. Жги.