Книга известного журналиста Удо Ульфкотте «Продажные журналисты» вызвала на Западе не меньший резонанс, чем разоблачения Сноудена.

Влиятельный журналист, редактор ведущей немецкой газеты «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг (ФАЦ)» (1986–2003), собкор в Афганистане, Омане, Иордании, Египте и Саудовской Аравии, советник при правительстве Гельмута Коля, председатель Фонда Конрада Аденауэра, обладатель многих профессиональных наград и званий Удо Ульфкотте в книге, вышедшей в конце 2014 г., впервые в современной истории детально и откровенно рассказал о своём собственном печальном опыте вовлечения и участия в операциях «чёрной журналистики». Он предал гласности имена других участников событий и призвал собратьев по перу соблюдать объективность и моральный подход — без чего журналистика неизбежно превращается в пропаганду.

Журналист честно признался: «Я лгал, предавал, получал взятки и скрывал от общественности правду»; «то, что я делал, было не журналистикой, а пропагандой». И это сказано редактором одной из ведущих западных газет, видным представителем «просвещённого Запада», призванного нести остальному человечеству «свет морали, прогресса и цивилизации»!

После первоначального шока и попыток замалчивания книги, 100-тысячный тираж которой разошелся буквально за несколько недель, соредактор ФАЦ Ноненмахер заявил, что монография «нелепа, смешна и написана малопонятным языком», а её автор явно «серьёзно болен». В ответ Удо выложил в Интернете характеристику, данную ему газетой до выхода в свет книги: «ведущий журналист, быстро и успешно разбирающийся в самых сложных вопросах, солидный и высокопрофессиональный эксперт в своей области, неизменно выполняющий задания редакции на самом высоком уровне».
читать дальше