Анна Китаева
Окончательный диагноз

Герой - "я" - Вадик.
От героя уходит бойфренд Генка. В процессе выясняется, что вместе они не по зову сердца, а по разнарядке. Время от времени всем в этом обществе делают психиатрическую коррекцию для социальной адаптации. Например, Генка был пассивным гомосексуалистом-импотентом, а теперь стал дееспособным педофилом. Бывшая возлюбленная ГГ сделала операцию по перемене пола, видимо, тоже в рамках психокоррекции. Он до сих пор не может ее разлюбить, хотя она теперь мужчина, так что любить его он тоже не может, а только с тоской вспоминает ее "ту, в летнем платьице".
Потерявший возлюбленную и оставленный нелюбимым бойфрендом ГГ выходит погулять в парк. Там автор являет нашему взору паноптикум, конечно. Я сильно подозреваю, что для того автор героя в парк и повел - паноптикум показать. Девушка прогуливает на поводке дога: "Интересно, кто он ей?" (девушка оказалась лесбиянкой, автору мыть моск с мылом!). Впавшие в детство старушки играют в резиночки при всем честном народе (вот где ужас-то!). Толстый мальчик есть у всех на виду (разврат и шок, ага). За скамейкой прячется "онанист, вуайер, а может, геронтофил" (ну наконец-то, реальная проблема). Девушки целуются взасос (друг с другом, вот беда). В конце концов к ГГ подкатывается настоящий психопат, с которым ГГ от души дерется - и попадает в руки психиатров как "социально неадаптированный".
А там и оказывается, что доктор-то сам оплакивает разлуку с возлюбленной козой.
В Конституции ведь сказано: "Сексуальным и психпатическим меньшинствам - равные права!"
Мрак и ужас, конечно, и герой требует осуществления своего конституционного права на окончательный диагноз - каковой и получает. "Социальной адаптации не подлежит".
Таких отправляют в космос с гарантированным пятнадцатиминутным запасом воздуха.
ГГ возносится в небо с гагаринским "Поехали!" на устах.
Как дошли до жизни такой? "От корректности до коррекции", утверждает автор. То есть как бы сегодня назовешь гея гомосексуалом, а не пидором, а завтра тебя заставят самого пидором стать. В том варианте, который рисует воображение борца с толерантностью Анны Китаевой: с размазанной по заплаканным щекам тушью, истерическими вскриками и навязчивой ласковостью.

Пытаясь понять, в чем основная наебка рассказа, обнаружил себя в затруднении: а что в нем не наебка?

Что касается качества текста как такового, на БД за такое троечку поставили бы, ну, потому что запятые на месте и орфография на высоте, это надо поощрять.
Но вообще-то это как есть УГ, и даже захотелось для освежения почитать Уткина, он ваял нереальный трэшак, но с огоньком!