За что я люблю Жилина - за то, что выражается четко и внятно.
Благодаря этой четкости я втыкнул, господа гештальтисты, в чем наебка - об которую я регулярно зависаю, но никак втыкнуть не мог, что здесь с чем не бьет.
Он мне говорит: не могу, говорит, обращаться к тебе в мужском роде, потому что я опираюсь на феноменологию (жест вдоль тела, моего), и вижу я существо женского пола, и я не могу, говорит он мне, опираться на твою внутреннюю феноменологию, потому что она мне не видна.
И вот тут-то, дорогие мои, наебка-то и зарыта.
Потому что изрядный кусок моей внутренней феномено-простите-логии торчит, буквально выпирает наружу - в виде моей речи, ее содержания.
И даже если отвлечься от внутренней господипрости феноменологии, хрен бы с ней, темна вода во облацех, - но разве моя речь не является внешней феноменологией? Само содержание моей речи?
Для меня понятно, что трудно игнорировать вот это (жест вдоль тела).
Но точно так же, как понятно это, для меня совершенно непонятно, вот не налазит на голову никак, - как удается игнорировать речь, то, как я говорю о себе?
Это же шоу идиотов какое-то происходит, когда во время учебной сессии клиент говорит о себе в мужском роде, терапевт обращается к клиенту в мужском роде, терапевт говорит супервизору о клиенте в мужском роде - и в ответ супервизор (простите, не могу удержаться: на голубом глазу!) говорит терапевту о клиенте в женском роде.

Это, как говорится, посильнее "Фауста" Гете.
Это, простите, пиздец какой-то.

И вот еще какой момент. Для того, чтобы игнорировать нечто, активно происходящее перед глазами, и с чем находишься в каком-никаком контакте, надо делать некоторое усилие. В случае со мной придется делать усилие либо чтобы игнорировать это (жест вдоль тела), либо чтобы игнорировать мою речь. Хм, причем не на уровне "тело-тело", а на уроне "речь-речь". Я осторожно предполагаю, что в этом месте, осознанно или неосознанно, делается выбор: что именно игнорировать.
И вот здесь же, в этом месте, мне трудно принимать на веру слова об уважении и теплых чувствах ко мне от человека, который сделал выбор игнорировать большую часть меня, про которую я сказал, что они мне важна.
Важное примечание: я не имею в виду обмолвки, трудности и все такое. Я имею в виду конкретно намеренное и сознательно выбранное игнорирование крупной части моей феноменологии, причем далеко не внутренней. Намеренное и сознательно выбранное.

Я пишу это здесь и сейчас для того, чтобы разобраться с этим.
Потому что я опасаюсь, что в следующий четверг, когда я буду обсуждать мой случай с руководством моего учебного заведения, я могу очень сильно разозлиться вот на такое - и ага. Мне надо, во первых, понимать, что происходит, во-вторых, уметь это объяснить - то, что вижу я, да. И в-третьих, я еще успею до четверга к моему терапевту. Поговорить об этом. Почувствовать свои чувства и дать им место в безопасных условиях.

Спасибо, Жилин, за эти злость и возмущение, которые ты дал мне возможность отловить вчера, а не в следующий четверг.