Вот что мне прислали в письме:

Могу поделиться впечатлениями: сначала немного о форме - бумага изумительная (белоснежно-нежная), шрифт необычный и очень подходящий к содержанию, книгу приятно держать в руках (что ныне большая редкость, к сожалению). А теперь про главное - ее душу (книжную, конечно): читаешь и видишь сам происходящее (конечно, не так, как Мастера), эффект присутствия очень сильный; не люблю описания природы в литературе, а тут так здорово рассматривать окружающее. Книга о Мастерах, которые видят, сама показывает очень отчетливо. Получилась отличная книга, автор - большой молодец, что увидел эту книгу и подарил нам.
Хочется добавить замеченную мной странность – книга получилась необычно емкая и плотная. И это очень здорово, потому что «запойный» читатель (коим является и ваша покорная слуга) одновременно страстно желает быстрее прочитать книгу, чтобы узнать о чем это все, И, обнаружив, что книга интересна для него, очень жалеет об ее окончании. А это - «медленная» книга. Она не торопится заканчиваться и быстро ее читать не хочется, т.к. требуется время, чтобы рассмотреть все, заложенное в нее создателем.
«Видимо-невидимо» содержит в себе абсолютно разные течения и краски. Одни Мастера быстрые и движущиеся, яркие и насыщенные, как написанное маслом. Представляя их, вижу вышитые красным и синим рубахи, слышу сбивчивый говорок и бурную жестикуляцию (у них и места такие должны получаться, наверное). Иные графичны и четки, как рисунок, чьи тени-сомнения глубоки, как качественный графит. А другие прозрачно-размыты и тонки, как акварель, по которой черной тушью прорисована вязь узора.

Нина Новицкая, Новокузнецк