я здесь скажу пару слов.

как вы, я надеюсь, понимаете, я не любитель плохих текстов. и неграмотных текстов.
но когда я встречаюсь с мнением о том, что плохие тексты - это преступление, и что показывать их кому-то - преступление, а особенно распространять... у меня начинает чесаться в области моска.
прежде всего картинка распространения плохого текста возникает в моске, испорченном воспитанием в дебрях СССР, совершенно восхитительная. подпольщики, распространяющие прокламации! из-за пазухи! расклеивают по стенам, озираясь и убегают от патруля! комендантский час! выстрелы в ночи! топот убегающих ног!
романтика.
я бы занялся.

и это еще не всё.
не стану говорить, что плохой текст далеко не убежит не распространится. это, по-моему, слегка очевидно.
стану спрашивать, что такое плохой текст.
и я уверен, что каждый ответит что-нибудь эдакое, что не совпадет с предыдущими ответами. кто-то сделает акцент на форме. кто-то на содержании. кого-то напряжет идея даже в блестящей (в хорошем смысле) упаковке. кто-то за стиль готов съесть что угодно. да и идеи не нравятся разным людям разные. а ведь еще столько интересных моментов!

как я люблю, поговорю о себе.
я не знаю, хорошие ли тексты я делаю. истории хорошие. даже не спорьте со мной. но вот тексты... хорошие ли это тексты? я сомневаюсь. именно в текстах - очень сильно сомневаюсь, понимаете?
и уж тем более я понятия не имею, как бы их оценил тот, кто считает распространение плохих текстов преступлением. боюсь, что...
я очень небрежен в текстах и очень... небрежен. тяп-ляп - мой любимый метод. в этом деле я просто виртуоз. а уж что касается антуража... впрочем, у Кунца, который Ильдефонсо, все сказано. мой личный обоснуй давно загнулся в адских корчах. мир праху его. пошел он в жопу.
так вот. мои тексты вполне могут быть плохими - поэтому, кстати, они и плохо распространяются. много вы видели ссылок на мои тексты?
нет, щас речь не идет об Акамие, в распространенности этого текста огромную роль сыграли не текстуальные достоинства, я подозреваю. гусары, молчать.

так что, я вас умоляю, ничего нет страшного в распространении разнообразных текстов. это вам не Малахов со своими приседаниями, вот распространение такого - страшно. а плохой текст - это всего лишь плохой текст. и далеко не убежит.

но вот тут я вернусь к вопросу о том, что такое плохой текст? как это определить? у меня один критерий: нравится - не нравится.
и что страшного случится, если так называемый плохой текст вдруг распространится?
упадет средний общекультурный уровень? - куда еще ему падать, извините.
потенциальный русский Умберто Эко заразится низкими стандартами? - не смешите мои тапки, у Умбертов Эков иммунная система в этом месте огого.
любитель чистого языка наткнется на неудобочитаемое? - колесико на мышке находится впереди примерно посередине, ок?

вот чего я действительно боюсь, так это что вдохновенные, хлебнувшие Одиновой стихотворно-пророческой браги, замолкнут в испуге.
пойте, о, пойте.
будьте свободны.

если чо, у меня колесико на мышке - просто супер.