17:00

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Ай маладца контекстная реклама мне приносит теперь щеточные шлифмашинки.
Меж тем песен уже десять, я влюблен в тенора, мне нужно много теноров, а как же шлифмашинки?
И где найти свободного флейтиста, который бы упрлс с этих песен, как упрлс мы?
Я вот полдня десятую крутил - докрутил.
Месяц и десять дней... И я еще две недели переживал, что мне не пишется, творческий кризис,это фсë, горшочек больше не варит...
Угу. Как же.
Главное, мне все нравятся, которые не нравятся, я и не дописываю.

Каменная мельница
Откуда мне знать
Капитан
Время
Тарантелла о розе
Я вернусь к тебе
Начерти на воде
Про любовь
Сделай меня
Агнец и Лев

Еще две хочу, и будет полный комплект номер один.

@темы: песни петь, ukulelelelele

Комментарии
17.06.2017 в 18:17

...answers that can be questioned (c)
Ну ты вообще мощен!!!!
17.06.2017 в 18:34

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Ноты привези если хочешь. С 23 будет время дудеть, сможет примериться
17.06.2017 в 18:48

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Taihem, спасибо тебе - такой импульс всегда от тебя, что только пилить и пилить!
Прислать новую-то? До среды далекооооо...
17.06.2017 в 18:53

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
ddodo, ноты!!! Их нет у меня. Аккорды сопроводительные только. Я могу на утюг записать, вроде разыгрался и распелся, уже понятно, что к чему.
Это будет "12 песен для капитана".
Хочешь завтра с тенором познакомиться?
17.06.2017 в 18:54

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
А, Хем, и тамбурин привезли, 16 джинглов, красавчик!
17.06.2017 в 19:14

...answers that can be questioned (c)
живой человек, слушай, не спрашивай такие вещи!! присылай конечно!!! ХОЧУУУУ!!! а я щас приведу в порядок голову и сяду записи резать и разбирать!!!!
17.06.2017 в 19:20

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Taihem, дааа, а если не спрошу, у тебя не будет повода сказать ХОЧУУУУ!!! , а мне же приятно!!! )))
17.06.2017 в 19:25

...answers that can be questioned (c)
а! блин, точно ) Хочу-хочу!! давай!!!
ты меня настолько потряс "сделай меня".. что мне ужасно интересно что можно еще написать!

а что такое джинглы в этом контексте? какого размера джембе-то7
17.06.2017 в 19:39

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Тамбурин! ))) звенелки у него! А джембе на той неделе.
17.06.2017 в 19:55

...answers that can be questioned (c)
живой человек, а! я опять перепутала все ...
17.06.2017 в 20:03

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Отправил песню.
17.06.2017 в 20:09

...answers that can be questioned (c)
пасибоооо!!!