Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Да, вот как-то так.

"В книжке Джима Кэмпа "Нет" (store.artlebedev.ru/books/business/camp3/) я прочитал штуку, которая расставила все на свои места. Если после вылета военного летчика проанализировать бортовой журнал, то окажется, что почти все решения, принятые пилотом во время полета - неверные.
Почти все - неверные, ребята. В каждый момент времени можно было выбрать чуть выше угол, чуть больше скорость, чуть точнее набрать высоту. И это не повод не сажать пилотов за штурвал. Правильный подход, которому учат летчиков - продолжать принимать решения.
Это - ключевой момент. Продолжать принимать решения. Продолжать что-то делать".

Источник: grosslarnakh.livejournal.com
via gerdh

Как-то так вся работа и вся жизнь.
Сейчас я здесь - что дальше? Сейчас я вот здесь - куда дальше? А теперь я вот здесь - как отсюда? Куда? Выводы из предыдущего опыта? Ага, и теперь я вот здесь. Поехали дальше. Куда? Как? Ага. Вперед.

@темы: полезные приспособления, передай добро по кругу

Комментарии
27.01.2016 в 14:55

end to end control || Драй. Экстра Драй.
Если после вылета военного летчика проанализировать бортовой журнал, то окажется, что почти все решения, принятые пилотом во время полета - неверные.
Почти все - неверные, ребята. В каждый момент времени можно было выбрать чуть выше угол, чуть больше скорость, чуть точнее набрать высоту. И это не повод не сажать пилотов за штурвал. Правильный подход, которому учат летчиков - продолжать принимать решения.
Это - ключевой момент. Продолжать принимать решения. Продолжать что-то делать".

живой человек, вот это да. Изумлен этим фактом. Как хорошо, что степень неверности их решений статистически не к очень большому проценту катастроф приводит.
И как вовремя вот эта установка после сделанных выводов из своих ошибок: "Где я? Куда дальше?" Как редко и нехотя я задаю себе эти вопросы, пуская на самотек. Неправильно это :)
27.01.2016 в 15:24

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Sinnerm@n, ключевое слово - "чуть". Для меня это скорее "неидеальные". Ну и когда это "чуть" оказывается побольше, оно может быть скомпенсировано следующим решением. Вот так, мне кажется, это работает.
То есть это не критические ошибки.
27.01.2016 в 15:43

end to end control || Драй. Экстра Драй.
живой человек, да, так и спокойнее и явно ближе к смыслу. Вы правы.
27.01.2016 в 17:36

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
живой человек, это очень интересно. но по каким критериям анализируется полет?

если пилот вернулся и боевая задача выполнена, имхо, решения были верные. просто неточные, возможно, с ошибками.
27.01.2016 в 18:52

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Tanuki, я примерно так и понял это, угу.