Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Да, вот как-то так.
"В книжке Джима Кэмпа "Нет" (store.artlebedev.ru/books/business/camp3/) я прочитал штуку, которая расставила все на свои места. Если после вылета военного летчика проанализировать бортовой журнал, то окажется, что почти все решения, принятые пилотом во время полета - неверные.
Почти все - неверные, ребята. В каждый момент времени можно было выбрать чуть выше угол, чуть больше скорость, чуть точнее набрать высоту. И это не повод не сажать пилотов за штурвал. Правильный подход, которому учат летчиков - продолжать принимать решения.
Это - ключевой момент. Продолжать принимать решения. Продолжать что-то делать".
Источник: grosslarnakh.livejournal.com
via gerdh
Как-то так вся работа и вся жизнь.
Сейчас я здесь - что дальше? Сейчас я вот здесь - куда дальше? А теперь я вот здесь - как отсюда? Куда? Выводы из предыдущего опыта? Ага, и теперь я вот здесь. Поехали дальше. Куда? Как? Ага. Вперед.
"В книжке Джима Кэмпа "Нет" (store.artlebedev.ru/books/business/camp3/) я прочитал штуку, которая расставила все на свои места. Если после вылета военного летчика проанализировать бортовой журнал, то окажется, что почти все решения, принятые пилотом во время полета - неверные.
Почти все - неверные, ребята. В каждый момент времени можно было выбрать чуть выше угол, чуть больше скорость, чуть точнее набрать высоту. И это не повод не сажать пилотов за штурвал. Правильный подход, которому учат летчиков - продолжать принимать решения.
Это - ключевой момент. Продолжать принимать решения. Продолжать что-то делать".
Источник: grosslarnakh.livejournal.com
via gerdh
Как-то так вся работа и вся жизнь.
Сейчас я здесь - что дальше? Сейчас я вот здесь - куда дальше? А теперь я вот здесь - как отсюда? Куда? Выводы из предыдущего опыта? Ага, и теперь я вот здесь. Поехали дальше. Куда? Как? Ага. Вперед.
Почти все - неверные, ребята. В каждый момент времени можно было выбрать чуть выше угол, чуть больше скорость, чуть точнее набрать высоту. И это не повод не сажать пилотов за штурвал. Правильный подход, которому учат летчиков - продолжать принимать решения.
Это - ключевой момент. Продолжать принимать решения. Продолжать что-то делать".
живой человек, вот это да. Изумлен этим фактом. Как хорошо, что степень неверности их решений статистически не к очень большому проценту катастроф приводит.
И как вовремя вот эта установка после сделанных выводов из своих ошибок: "Где я? Куда дальше?" Как редко и нехотя я задаю себе эти вопросы, пуская на самотек. Неправильно это
То есть это не критические ошибки.
если пилот вернулся и боевая задача выполнена, имхо, решения были верные. просто неточные, возможно, с ошибками.