Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Он говорит: меня как будто и не было на земле,
следы мои теряются в дымной мгле.
Если ты устанешь, откажешься от меня,
мне не прожить и дня,
не прожить и дня.
Она говорит: мне не под силу тебя носить.
Как дамоклов меч твоя боль надо мной висит.
Я сама истончилась, истаяла в пустоту.
А с тобой - стоять, как солдат на посту,
как с тротиловой шашкой на обреченном мосту.
А он в ответ: а тогда отпусти меня, упусти,
урони в пустоту, как соль из обожженной горсти.
Я не стану легче, я не сумею нежней:
слишком много боли и ярости спит во мне
и кричит во сне.
Да куда же мне теперь от тебя, без тебя?
Я как забытый колодец в безводных степях:
Ни глотка, лишь со дна на далекие звезды смотреть.
Я сама не жива, мне дел на полдня умереть.
Не теперь, не тебе эту девочку надо было беречь.
Я как яд, я как соль, я как звезды в твоей горсти.
Ни тебе, ни небу, ни мне самому себя не простить,
что не остался по ту сторону смертной межи...
Но даже такая жизнь - это все-таки жизнь.
Прорвемся, держись.
В этой смерти заживо разве ты виноват?
Я решила сама и смогла, а ты мне наследник и брат.
Ни рука, ни голос, ни сердце мое не дрожит.
Я вручаю тебе драгоценную, мне не нужную жизнь.
Прорвешься, держись.
следы мои теряются в дымной мгле.
Если ты устанешь, откажешься от меня,
мне не прожить и дня,
не прожить и дня.
Она говорит: мне не под силу тебя носить.
Как дамоклов меч твоя боль надо мной висит.
Я сама истончилась, истаяла в пустоту.
А с тобой - стоять, как солдат на посту,
как с тротиловой шашкой на обреченном мосту.
А он в ответ: а тогда отпусти меня, упусти,
урони в пустоту, как соль из обожженной горсти.
Я не стану легче, я не сумею нежней:
слишком много боли и ярости спит во мне
и кричит во сне.
Да куда же мне теперь от тебя, без тебя?
Я как забытый колодец в безводных степях:
Ни глотка, лишь со дна на далекие звезды смотреть.
Я сама не жива, мне дел на полдня умереть.
Не теперь, не тебе эту девочку надо было беречь.
Я как яд, я как соль, я как звезды в твоей горсти.
Ни тебе, ни небу, ни мне самому себя не простить,
что не остался по ту сторону смертной межи...
Но даже такая жизнь - это все-таки жизнь.
Прорвемся, держись.
В этой смерти заживо разве ты виноват?
Я решила сама и смогла, а ты мне наследник и брат.
Ни рука, ни голос, ни сердце мое не дрожит.
Я вручаю тебе драгоценную, мне не нужную жизнь.
Прорвешься, держись.
как ты там?
Текст-то как?
Спасибо, очень.
Что-то у меня в последнее время, говорят, с этим были проблемы.
И ерунда все это, о форме
Я рад жить и говорить.
Можно перепостить?
Спасибо. Я старался аккуратно...
угу. у меня то же самое ощущение, да.
Прорвемся, че.
И себе тихонько считаю, что в долетевшей до тебя инфе мог быть типичный для развивающихся писателя и читателей фокус: какие-то конкретные читатели перестали стыковаться с тобой как писателем (не суть важно - стихов или прозы).
Сколько раз тем же Олди, да и помонументальнее авторам часть народу дружно начинала кричать "исписались!" и прочее в том же духе. И шо? И ничего, просто разошлись в какой-то момент - ну так сошлись с другими.
Повторюсь: дело может быть как в изменении чего-то в том, что и как писатель пишет (не лучше, не хуже - просто о другом и по-другому), так и в изменениях самих читателей (один ли, много ли, в одну ли сторону, в разные...).
Помнишь, я тебя когда-то вообще толком читать не могла - стихи? Краешком, кусочком - и быстро в сторону. Потому что иначе проваливалась, начинала говорить в твоей манере, в глазах и восприятии потеря резкости, мир мерцает многослойностью и громкостью - это ж жить толком нельзя.
Сколько-то времени/изменений/работы - и я уже намного устойчивее, могу и читать, и слушать, и даже обсуждать иногда. Что-то стало "выносить" и цеплять меньше, что-то - наоборот, вдруг стало созвучнее.
С кем-то другим, по тысяче иных причин могли произойти перемены этого восприятия совсем иначе и в иную сторону.
Да, я изменился опять, непривычно мне самому, на самом-то деле. И незнакомо мне самому, так что довериться даже собственному вкусу пока не могу: непонятно, что на что равнять. Остается только довериться несущей частоте, не споря с ней, хоть и не понимая ее.
Помнишь, ты говорила, что в "Вальпараисо" не хватает текстов?
Ну вот. Будет отдельной книжкой. Знать бы еще, когда завершится.
5*
Прекрасное, очень трагическое, очень честное.
Ну на мое ощущение.
Хочу сделать эту книжку уже - но все никак не прекращу дозволенные речи...
О, еще напишу. Да. Через полчаса, надеюсь, смогу заняться.