14:36

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Хм.
Я вроде сказал "за верность, любовь и родство".
А не "за иллюзию верности, любви и родства".
Делать мне больше нехрен, кроме как заниматься романтизацией манипуляций и зависимости. Будто я не знаю, что это и как.

Ладно, на самом деле вот про что стихотворение.
Чтобы построить человеческие отношения, нужно побыть человеками, со всеми их ограничениями.
Ограничения есть границы, и в разных границах выстраиваются разные отношения. Уникальность быть человеком в том, что другой такой конфигурации ни в какой другой форме не получится. Поэтому как бы некоторые сущности (информационые) снова и снова возвращаются в человеческое несовершенство, чтобы побыть в человеческих отношениях (возможно, в перерывах между боями они принимают еще какие-нибудь, по-другому ограниченные, формы существования информации, чтобы побыть вместе и другими способами).
Человеки без неврозов на данном этапе развития человечества невозможны.
Впрочем, находятся же любители бега в мешках? Или там... купаться в проруби?

Я также полагаю, что человеческая верность, человеческая любовь и человеческое ощущение родства доступны только в человеческой форме.
В других формах доступно что-то другое.
Поэтому вполне возможны любители побыть людьми, хотя тут все еще рай не настал, гомофобные законы, голод в Африке (и гораздо ближе), птичий грипп и ВИЧ, просто бандиты, просто насилие, просто перевороты и стрельба, слезы, боль и горе.
Ну и сами люди, сами по себе - не сахар. И поэтому же - голод, бандиты, законы, стрельба...
Но они идут сюда снова, чем ни пришлось бы платить за возможность держать друг друга за руки.

Просто в других формах существования нет рук.

Комментарии
05.08.2013 в 14:47

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
живой человек, некоторые (информационные) сущности передают тебе через меня традиционный поклон средней глубины:
"в смысле да, рук нет. поэтому ни в морду, ни держаться за руки, ни на руках носить.
цена высока. это слабость, и беззвучие, и уязвимость, и невозможность предвидеть.
спасибо".
05.08.2013 в 14:52

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Я думаю, что у людей может быть больше одной цели приходить в этот мир.

На случай, если из той записи это непонятно - моя злость была не конкретно в твой адрес.
05.08.2013 в 14:59

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Tanuki, пишу из России с любовью, год по местному времени 2013...
05.08.2013 в 15:01

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Аркадий Цурюк, я тоже думаю, что у людей... впрочем, у кого угодно в любом деле - больше одной цели, а если еще неосознаваемые посчитать?
Мне ничего, если и в мой адрес, когда оно за то, что я сказал. А не за то, чего я не говорил.
05.08.2013 в 15:06

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
живой человек, я осознаю, что оно не про то, о чём ты говорил, а про то, что я услышал. Если хочешь, сделаю приписку к записи.

а если еще неосознаваемые посчитать?
Ну, если ты уверен, что осознаешь чужие цели, даже те, которые не осознаёт сам носитель, то можно и посчитать.
Только, как правильно говорит один мой друг, для этого надо быть Буддой. :hmm:
05.08.2013 в 15:14

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Аркадий Цурюк, ой, мне чужие цели считать совершенно незачем, я и свои-то не все могу :)
Извини, если чем тебя задел, не хотел этого точно. Мне, конечно, неприятно, когда к моему тексту комментарий с призывом не романтизировать то, чего я и не романтизирую. И к тому же, что бы там ни романтизировали поэты - это да, "поддержание всеобщего невроза", но именно что поддержание. Не поэты делают в людях ненасытимые дырки. Поэты сами дырявые в этих же местах, потому такое и говорят.
Приношу извинения, если задел тебя своим постом и своим текстом.
05.08.2013 в 15:32

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
живой человек, ты меня не задел. Время от времени по мне это лупит, неважно из какого источника, но это потому что у меня там дырка.)))

Я понимаю. Если бы люди зачем-то этого не хотели - у этих песней не было бы слушателей. "Романтизировать" - это я про всех говорил, и про слушателей, и про поэтов. И даже больше о слушателях, просто поэты, как всегда, чувствуют себя на острие. А люди, которые просто читают и тащатся, они вроде как ни при чём и вроде как этот миф поддерживают не они. Это неправда. Миф поддерживают все. Где было бы предложение, если бы не было спроса?
05.08.2013 в 16:11

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Аркадий Цурюк, дырки сделаны раньше - и в поэтах, и в читателях.
Поддержание невроза не есть добро, но из невроза ничего другого и не скажешь, и не услышишь, поэтому он и поддерживается всеми продырявленными. Они кричат от боли.
05.08.2013 в 16:14

I see you
прекрасно сказано. хоть у меня и никаких сомнений по тексту стиха не возникало - сама пишу недотекст про роман жизни и мерти в человеческих формах. но вот это прояснение - очень ценное.
05.08.2013 в 16:17

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Hemem, Hemem, мне было бы интересно этот текст когда-нибудь прочитать.
05.08.2013 в 16:29

I see you
я могу прислать в умыло, но это не рассказ в смысле литература, а скорее нарративная терапия с самим собой. там нет объяснений, почти одни диалоги и ощущения, он намеренно не редактироваля.. я поробую делать более читабельным...
05.08.2013 в 16:38

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Hemem, если это можно, я хотел бы...
05.08.2013 в 21:45

живой человек,
я, наверное, поздновато с благодарностью, но всё же.
Спасибо. Стихотворение прекрасное и заучивающееся строфами с первого прочтения.
05.08.2013 в 21:58

Commander Salamander. Пафос, романтика, цинизм
Серпен, это никогда не поздно. Спасибо. Мне это важно.